7. В парах поработайте следующим образом. — Имитируйте чтение диалога по ролям и продолжайте его. —

7. В парах поработайте следующим образом. — Имитируйте чтение диалога по ролям и продолжайте его. — Азамат, какое занятие было у тебя вчера? — Вчера я занимался со своим отцом созданием кормушки для птиц. — А что ты собираешься делать сегодня? — Назира, где ты провела время вчера? — Вчера я с подругой пошла на каток. А куда ты планируешь пойти завтра?
Содержание: Планы на будущее

Пояснение: В данной диалоговой ситуации речь идет о вчерашних занятиях и планах на будущее. Сначала один участник задает вопрос о вчерашнем занятии, а затем интересуется, чем планирует заниматься собеседник сегодня или завтра. В ответах на вопросы используются различные глаголы, обозначающие действия, например, «заниматься», «создавать», «поехать», «пойти». Такая практика помогает школьникам научиться задавать и отвечать на вопросы о прошлых событиях и будущих планах.

Пример использования:
— Азамат, какое занятие было у тебя вчера?»
— Вчера я занимался со своим отцом созданием кормушки для птиц.
— «А что ты собираешься делать сегодня?»
— Сегодня я собираюсь поехать на велосипеде с друзьями и провести время на природе.

Совет: Для лучшего понимания и развития навыков общения на русском языке, рекомендуется прочитать диалог внимательно несколько раз и попрактиковаться в его чтении вслух. Также полезно обратить внимание на использование глаголов и фраз, связанных с прошлыми событиями и будущими планами, и попробовать сформулировать аналогичные предложения, используя свои собственные занятия и планы.

Упражнение: Опиши, какие занятия ты провел вчера и что планируешь делать завтра.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!