1. Какие характеристики мышления проявились в ответе девочки на вопрос о Хрюше, игрушечном

1. Какие характеристики мышления проявились в ответе девочки на вопрос о Хрюше, игрушечном поросенке?
2. Какие особенности развития проявляются в диалоге 4-5 летних детей?
3. Почему психологические действия психолога были эффективными? Каким образом можно развивать нравственные качества у ребенка?
4. Какие психические особенности обусловливают ответы детей в эксперименте с кружками?
5. Какой тип агрессии проявляет Ваня и каким образом воспитатель должен реагировать?
1. Характеристики мышления, проявившиеся в ответе девочки на вопрос о Хрюше, игрушечном поросенке

Обычно, в данном случае, мы можем выделить следующие характеристики мышления, проявившиеся в ответе девочки:

— Ассоциативное мышление: девочка восприняла слово «поросенок» и ассоциировала его с животным, которое мы видим на фермах или в детских книжках.
— Сходство и различие: девочка заметила, что поросенок и ее игрушечный песик различаются, поскольку они обладают разными характеристиками и реагируют по-разному.
— Имитация: девочка имитировала звуки, которые, как она полагала, издает Хрюша, играясь с игрушками.

Пример использования: Опишите, какие характеристики мышления проявились у вашего ребенка, когда он ответил на вопрос о коте, играшке.

Совет: Чтобы лучше понять характеристики мышления детей, можно провести различные игровые упражнения, которые способствуют развитию и наблюдению за их мышлением. Например, можно попросить ребенка рассказать о том, как он представляет себе робота и объяснить, почему он выбрал определенный дизайн или функции для этого робота.

Упражнение: Попросите своего ребенка рассказать о своей любимой игрушке и объяснить, почему она ему нравится.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!