1. Цель: Что двигает стакан? 2. Гипотеза: Какая сила двигает стакан? 3. Ресурсы: Какие ресурсы необходимы для проведения

1. Цель: Что двигает стакан?
2. Гипотеза: Какая сила двигает стакан?
3. Ресурсы: Какие ресурсы необходимы для проведения эксперимента?
4. План эксперимента: Каким образом провести эксперимент?
• • •
Вывод Ход работы:
а) Перенесите два предмета через один конец стола, а один предмет — через другой конец;
б) Повесьте все три предмета на разные концы стола.
Вывод: В результате эксперимента я получил следующие результаты.
І гипотеза
Цель: Чтобы понять, что двигает стакан, нужно провести эксперимент и сделать выводы на основе полученных результатов.

Гипотеза: Будем предполагать, что стакан двигается под воздействием силы трения между его дном и поверхностью, на которой стакан находится.

Ресурсы: Для проведения эксперимента нам понадобятся следующие ресурсы: стол, стакан, два предмета для переноски и возможно некоторый материал для записей (бумага, ручка).

План эксперимента:
1. Перенесите два предмета через один конец стола, а один предмет — через другой конец. Это позволит создать разные условия для движения стакана.
2. Повесьте все три предмета на разные концы стола, чтобы убедиться, что стакан двигается только при определенных условиях.

Вывод: На основе результатов эксперимента можно сделать вывод, что стакан двигается под воздействием силы трения между его дном и поверхностью стола. Когда стакан переносится через предметы на столе, сила трения воздействует на дно стакана, а когда стакан висит на двух предметах, сила трения отсутствует и стакан не двигается.

Совет: Чтобы более полно понять принципы движения и взаимодействие сил, рекомендуется изучать физику и механику. Изучение этих предметов поможет вам лучше понимать такие явления, как движение и силы, и объяснить множество других аналогичных ситуаций.

Упражнение: Какие другие факторы могут влиять на движение стакана? Предложите несколько и объясните, как они могут влиять на движение.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!