Перефразируйте следующий «Контрольная работа по теме «Неметаллы и их соединения» 2 вариант Часть 1. Выберите один правильный
Выберите правильный ответ в Контрольной работе №2 на тему «Неметаллы и их соединения», Часть 1.
Часть 1:
Перефразируйте следующий «Укажите распределение электронов по энергетическим уровням, соответствующее атому неметалла: а)2е,8е,8е,1е б) 2е,8е,1е в) 2е,8е,7е, г) 2е,8е,2е»
Какое распределение электронов по энергетическим уровням соответствует атому неметалла? Варианты ответов: а) 2е,8е,8е,1е; б) 2е,8е,1е; в) 2е,8е,7е; г) 2е,8е,2е.
Перефразируйте следующий «Аллотропной модификацией углерода является: а) графит б) азот в) озон г) астат»
Какая форма углерода является аллотропной модификацией? Варианты ответов: а) графит; б) азот; в) озон; г) астат.
Перефразируйте следующий «Какие из двух оксидов относятся к солеобразующим: а) N2O и СО2 б) N2O5 и СО в) NO и СО г) N2O3 и CO2»
Какие два оксида являются солеобразующими? Варианты ответов: а) N2O и СО2; б) N2O5 и СО; в) NO и СО; г) N2O3 и CO2.
Перефразируйте следующий «С каким из веществ, формулы которых приведены, серная кислота не взаимодействует? а) Fe б) Ca(OH)2 в) MgO г) NaCl.»
С какой из перечисленных формул не взаимодействует серная кислота? Варианты ответов: а) Fe; б) Ca(OH)2; в) MgO; г) NaCl.
Перефразируйте следующий «Газ без цвета, с характерным резким запахом, почти в 2раза легче воздуха: а) аммиак б) азотная кислота в) азот г) нитрат калия.»
Какой газ почти вдвое легче воздуха, без цвета, но с характерным резким запахом? Варианты ответов: а) аммиак; б) азотная кислота; в) азот; г) нитрат калия.
Перефразируйте следующий «Соотнесите название объекта и признаки, характерные для объекта. Вещество Свойства. а) Озон 1) газ светло-синего цвета б) Бром 2) запах свежести 3) резкий, зловонный 4) сильный окислитель 5) хорошо растворим в органических веществах 6) бурая жидкость а б»
Соотнесите вещество с его свойствами. Вещества: а) Озон; б) Бром. Свойства: 1) газ светло-синего цвета; 2) запах свежести; 3) резкий, зловонный; 4) сильный окислитель; 5) хорошо растворим в органических веществах; 6) бурая жидкость.
Перефразируйте следующий «Составьте формулы водородных соединений: кремния, азота, серы. Укажите соединение с наиболее ярко выраженными кислотными свойствами.»
Напишите формулы водородных соединений кремния, азота и серы. Укажите, какое из этих соединений обладает наиболее выраженными кислотными свойствами.
Перефразируйте следующий «Как определить, что в пробирке присутствует сульфат натрия? Напишите уравнение реакции в молекулярном и ионном виде.»
Как можно определить наличие сульфата натрия в пробирке? Напишите уравнение реакции в молекулярном и ионном виде.
Часть 2:
Перефразируйте следующий «Осуществите цепочку превращений, 1 превращение запишите в ионном виде. Na2CO3→CO2→CaCO3→Ca(HCO3)2»
Напишите цепочку превращений, где 1-ое превращение будет записано в ионном виде. Na2CO3→CO2→CaCO3→Ca(HCO3)2.
Перефразируйте следующий «Закончите схему реакции, расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель. Cu + HNO3(конц) → ….. + H2O + NO2»
Заполните пропуски в схеме реакции, используя метод электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель. Cu + HNO3 (конц) → … + H2O + NO2.
Перефразируйте следующий «Определите массу осадка, образующегося при взаимодействии 400 г 10% раствора сульфида натрия с избытком нитрата свинца.»
Какая масса осадка образуется при реакции избытка нитрата свинца с 400 г 10% раствора сульфида натрия?
Описание: В этой контрольной работе вам предстоит ответить на несколько вопросов, связанных с темой «Неметаллы и их соединения». В первой части вам нужно будет выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. Вторая часть состоит из заданий, в которых вам нужно будет заполнить пропуски в схеме реакции, определить массу осадка, образующегося при реакции, а также написать цепочку превращений.
Пример использования:
Задание из части 1: Какой газ почти вдвое легче воздуха, без цвета, но с характерным резким запахом? Варианты ответов: а) аммиак; б) азотная кислота; в) азот; г) нитрат калия.
Совет: Вам потребуется знание свойств и характеристик неметаллов и их соединений, а также умение применять методы электронного баланса и рассчитывать массу осадка. Перед выполнением задания рекомендуется внимательно прочитать теоретический материал и изучить примеры решения задач на эту тему.
Упражнение: Какие два оксида являются солеобразующими? Варианты ответов: а) N2O и СО2; б) N2O5 и СО; в) NO и СО; г) N2O3 и CO2.