Прочитайте рассказ ученика пятого класса о необычном существе. Определите слова, которые автор придумал. С какой целью они были

Прочитайте рассказ ученика пятого класса о необычном существе. Определите слова, которые автор придумал. С какой целью они были использованы? Затрудняют ли они понимание рассказа? Поясните почему. Уфо появился у меня в ночь Нового года, он выскочил прямо из-под елки. Это маленький зеленый человечек, тело которого напоминает подушку. С боков тела у Уфо есть две хваталки с тремя пружинящими щупалками, он передвигается на двух ходилках. На овальной голове Уфо расположены два плоских буртинга, а на макушке торчат гимундии и один золотистый бумбастер. Две круглые, чуть прикрытые крычагами зыркалки переливаются всеми цветами радуги. На красном хрюнделе есть две фырки, чуть ниже — небольшая улыбающаяся рычалка. Я очень люблю Уфо за его доброту и веселый характер. Это удивительное существо сумело стать для меня настоящим другом.
Тема: Необычное существо в рассказе

Описание: В рассказе ученика пятого класса описывается необычное существо под названием «Уфо». Автор использовал некоторые придуманные слова, чтобы описать внешний вид и особенности этого существа. Эти слова создают яркий образ и делают рассказ более интересным и запоминающимся для читателя. Однако, эти слова могут затруднять понимание рассказа, так как они неизвестны и необычны для читателя.

Пример использования:
Задача 1: Определите слово, придуманное автором в рассказе.
Ответ: «Гимундии» — этого слова нет в русском языке.

Совет: Чтобы лучше понять и насладиться рассказом, рекомендуется использовать словарь, чтобы узнать значение придуманных слов и представить себе внешний вид Уфо.

Упражнение:
Задача 2: Напишите свой собственный рассказ о необычном существе. Включите в него несколько придуманных слов и объясните, почему вы использовали их.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!