Прочитайте рассказ ученика пятого класса о необычном существе. Определите слова, которые автор придумал. С какой целью они были
Описание: В рассказе ученика пятого класса описывается необычное существо под названием «Уфо». Автор использовал некоторые придуманные слова, чтобы описать внешний вид и особенности этого существа. Эти слова создают яркий образ и делают рассказ более интересным и запоминающимся для читателя. Однако, эти слова могут затруднять понимание рассказа, так как они неизвестны и необычны для читателя.
Пример использования:
Задача 1: Определите слово, придуманное автором в рассказе.
Ответ: «Гимундии» — этого слова нет в русском языке.
Совет: Чтобы лучше понять и насладиться рассказом, рекомендуется использовать словарь, чтобы узнать значение придуманных слов и представить себе внешний вид Уфо.
Упражнение:
Задача 2: Напишите свой собственный рассказ о необычном существе. Включите в него несколько придуманных слов и объясните, почему вы использовали их.