1. Определите характер разговора и стиль. Предоставьте свои аргументы. 2. Прокомментируйте слова

1. Определите характер разговора и стиль. Предоставьте свои аргументы.
2. Прокомментируйте слова, выделенные автором (выделены заглавными буквами в начале текста). Почему они были выделены автором?
3. Объясните знаки препинания в первых двух предложениях.
4. Объясните все случаи использования дефиса и тире в данном тексте. Сравните правила их использования.
5. Выпишите 10-15 слов с проверяемыми гласными в корне, которые являются наиболее сложными для написания. Запишите проверочные слова.
1. Определение характера разговора и стиля:
Данный текст представляет собой формальное письменное сообщение, направленное на получение максимально подробной информации и объяснений от Учитель. Характер разговора является инструктивным, так как автор просит детальных пояснений и решений задач. Стиль написания текста является вежливым и профессиональным.

2. Комментарий к выделенным словам:
Выделение слов автором в начале текста было использовано для обозначения важности и определения тем, по которым следует дать подробные ответы.

3. Объяснение знаков препинания:
В первых двух предложениях используются точка и запятая. Точка (.) используется в конце первого предложения для обозначения конца предложения. Запятая (,) во втором предложении используется для отделения прямой речи от вводного слова «пожалуйста».

4. Объяснение использования дефиса и тире:
В данном тексте используется дефис (-) и тире (—). Дефис применяется для образования сложных слов и сочетаний (например, «пошаговым решением»). Тире используется во фразе «10-15 слов» для обозначения диапазона чисел. Правила использования дефиса и тире следующие: дефис используется для объединения слов и словосочетаний, тире используется для обозначения диапазонов или выделения части предложения для подчеркивания его значения.

5. Проверочные слова с проверяемыми гласными в корне:
— ШкОльник
— НаИболее
— СЛОЖными
— НаписАния
— КорнЕй
— ПроверОчные
— ПодробнОсти
— МАКСимально
— ОБОснованием
— ОбъяснЕние
— ТекстА
— АвтОр
— ЗадачА

Exercise: Напишите два предложения, в каждом из которых будет использоваться по одному проверочному слову с проверяемыми гласными в корне.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!