Что определяет возможные преграды и помехи полноценной коммуникации между следующими людьми: 1. Средний возраст

Что определяет возможные преграды и помехи полноценной коммуникации между следующими людьми: 1. Средний возраст Финна, владельца сети ресторанов, итальянец-студент 19 лет. (например, вербальные барьеры, разница в темпераменте, возрастной гэп, авторитетные отношения, непонимание, различия в коммуникации). 2. 70-летняя женщина с двумя детьми, трое внуков и 30-летний разведенный мужчина без детей, преподаватель колледжа. 3. 17-летняя ученица 11 класса и пожилой ветеран войны. 4. 19-летний безработный молодой человек с двумя судимостями и 28-летний младший научный сотрудник Научно-исследовательского института. 5. 48-летний доцент кафедры биологии и студентка 2 курса техникума по специальности сервис на железнодорожном транспорте.
Тема: Возможные преграды и помехи коммуникации между различными людьми

Пояснение: Коммуникация между людьми может сталкиваться с различными препятствиями и помехами, особенно когда взаимодействуют люди с разными возрастами, профессиями, интересами и жизненным опытом. Вот несколько возможных преград для полноценной коммуникации между данными парами людей:

1. Средний возраст Финна, владельца сети ресторанов, итальянец-студент 19 лет:
— Вербальные барьеры, если итальянец-студент не владеет английским языком;
— Разница в жизненном опыте и интересах между Финном и итальянцем-студентом;
— Различие в коммуникационных стилях и культурных нормах.

2. 70-летняя женщина с двумя детьми, трое внуков и 30-летний разведенный мужчина без детей, преподаватель колледжа:
— Разница в жизненном опыте и восприятии мира между 70-летней женщиной и 30-летним мужчиной;
— Возможные различия в ценностях и интересах;
— Различные коммуникационные стили и предпочтения;

3. 17-летняя ученица 11 класса и пожилой ветеран войны:
— Отсутствие общих интересов и тем в силу различного возраста и опыта жизни;
— Разные коммуникационные стили и предпочтения;
— Возможные стереотипы и предубеждения, связанные с возрастом и опытом.

4. 19-летний безработный молодой человек с двумя судимостями и 28-летний младший научный сотрудник:
— Разница в социальном статусе и жизненном опыте между этими двумя людьми;
— Возможная стигма или предубеждения, связанные с судимостями;
— Различия в ценностях, интересах и коммуникационных стилях.

Пример использования: Какие возможные преграды и помехи могут возникнуть в коммуникации между 17-летней ученицей 11 класса и пожилым ветераном войны?

Совет: Для успешной коммуникации с людьми из разных возрастных групп и с разным жизненным опытом важно быть открытым, терпимым и готовым слушать и понимать других. Старайтесь обращать внимание на собеседника, уважать его мнение и быть участливым.

Упражнение: Какие преграды могут возникнуть в коммуникации между 19-летним безработным молодым человеком с двумя судимостями и 28-летним младшим научным сотрудником?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!