Определите, как чувства повлияли на деятельность. А. На уроке английского языка в классе появилась ворона, и

Определите, как чувства повлияли на деятельность.

А. На уроке английского языка в классе появилась ворона, и учительницу Н. сначала отчитали, а затем она поймала птицу и выпустила ее из окна, вызвав возмущение ребят.

Б. Когда трудности заставляют чувствовать бессилие, возникает досадное чувство собственного беспомощного положения. Иногда это чувство оскорбленной гордости может быть источником мотивации к действию.

В. На лодочном пирсе дети испугались крика взрослого и разбежались, но один из них заплакал, а другой решил выяснить ситуацию.

Г. Сталевар, который раньше был очень преданным своей профессии, сейчас испытывает усталость и хочет перейти на инвалидность из-за смерти своей 18-летней дочери.

А. Объяснение: В данном случае, появление вороны на уроке английского языка повлияло на чувства и деятельность учительницы и учеников. Сначала, учительницу Н. отчитали за появление птицы в классе, что могло вызвать раздражение и обиду у нее. Однако, далее произошло то, что еще больше повлияло на чувства и деятельность всех присутствующих: учительница поймала ворону и выпустила ее из окна. Данный поступок вызвал возмущение у ребят, которые возможно испытали страх, отвращение или злость по отношению к учительнице и к животному. В свою очередь, учительница могла испытать облегчение, а может быть и чувства гордости, так как смогла исправить ситуацию.

Пример использования: Как чувства повлияли на деятельность учеников и учительницы на уроке английского языка, когда в классе появилась ворона?

Совет: Чтобы лучше понять, как чувства могут влиять на деятельность, полезно анализировать свои эмоции и реакции в различных ситуациях. Обратите внимание на то, какие эмоции возникают у вас и как они влияют на вашу склонность к действию или бездействию. Попробуйте узнать больше о саморегуляции эмоций и управлении ими, чтобы эффективно управлять своими чувствами и действовать в соответствии с поставленными целями.

Упражнение: Какие чувства могли возникнуть у ребят, когда учительница поймала ворону и выпустила ее из окна? Какие чувства могла испытать учительница во время этой ситуации?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!