Задание 2 ( ). Прочтите отрывок из разговора Никиты и Максима. В некоторых словах некоторые буквы

Задание 2 ( ). Прочтите отрывок из разговора Никиты и Максима. В некоторых словах некоторые буквы отсутствуют. Символ _ заменяет одну букву. Скобками обозначены начало и конец слова. Никита: Мне кажется, что слова «тикток» и «тиктокер» идентичны. Максим: Почему ты так считаешь? Никита: Потому что оба эти слова имеют _ _ _. Это указывает на их схожесть. Максим: В этом я согласен. Однако, если внимательно рассмотреть все эти слова, то можно обнаружить разные _ _ _. 2.1. Восстановите пропущенные буквы и запишите получившиеся слова. 2.2. Какой из мальчиков прав? Объясните свой ответ подробно. 2.3. Из слова «тиктокер» можно образовать два женских варианта (эти слова, обозначающие женские лица, называются феминитивами). Эти два слова будут отличаться только одной буквой. Запишите эти два феминитива и укажите, какие суффиксы используются для их образования.
Тема: Анализ слов в диалоге

Пояснение: В данном задании представлен диалог между Никитой и Максимом, где они обсуждают слова «тикток» и «тиктокер». Они замечают, что оба слова имеют одинаковое количество пропущенных букв (обозначаемых символом _), что указывает на их схожесть. Далее, они спорят о наличии различных пропущенных букв в этих словах.

2.1. Решение: Чтобы восстановить пропущенные буквы в словах, нужно рассмотреть общие и различные части этих слов.
— «тикток»: можно восстановить как «тикток».
— «тиктокер»: можно восстановить как «тиктокер».

2.2. Объяснение: Оба мальчика допускают ошибку в своих утверждениях. Никита утверждает, что слова «тикток» и «тиктокер» идентичны, основываясь на совпадении количества пропущенных букв. Однако, Максим справедливо замечает, что внимательное рассмотрение этих слов позволяет обнаружить различные пропущенные буквы. Поэтому, правильный ответ будет состоять в том, что слова «тикток» и «тиктокер» имеют общую часть («тикток»), но также имеют разное окончание, что делает их разными словами.

Совет: Чтобы правильно анализировать слова, можно разбивать их на составные части, обращать внимание на общие и отличающиеся элементы, проводить своеобразную «проверку гипотезы» о восстановлении пропущенных букв. Также полезно применять логическое мышление для анализа информации, предоставленной в задании.

Упражнение: Восстановите пропущенные буквы и запишите получившиеся слова:
1. «п_орамма»
2. «к_омпьютер»
3. «б_иология»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!