А: Перепиши написанный текст, возвращая пропущенные буквы в словах. Подчеркни гласные звуки одной чертой, а
Б: Перепиши написанный текст, возвращая пропущенные буквы. Выпиши слова, в которых а) есть только глухие звуки, б) есть только звонкие звуки, в) есть только твердые звуки, г) есть только мягкие звуки. Произведи фонетический разбор слова «вьюга».
С: Перепиши написанный текст, возвращая пропущенные буквы. Выпиши слова, в которых а) количество букв больше, чем количество звуков, б) количество букв и звуков одинаковое, в) буквы «е», «ё», «ю», «я» обозначают два звука. Напиши продолжение текста (обратись к ровесникам с призывом к птицам).
Задача: Восстанови пропущенные буквы в тексте и подчеркни гласные чертой, а согласные — двумя чертами.
Совет: Чтобы восстановить пропущенные буквы, обратите внимание на контекст предложений и на звуки в словах. В данном случае, используйте знания о порядке букв в словах и основные правила орфографии.
Упражнение: Перепишите предложение с восстановленными пропущенными буквами и подчеркните гласные звуки одной чертой, а согласные — двумя.
Ответь мне: У шустой птички перелетающей с ветки на ветку есть серая спинка, желтая грудка и черная шапочка на голове. Это синица. Она прилетела в сад за жучками. Она съедает много разных насекомых за день. Не смогли поверить, что у такой маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синичку сторожем наших садов. Зимой много птиц гибнет от голода. Поэтому нужно вешать кормушки. Синицы любят семечки, сухофрукты, творог и яйца.