Проанализируйте предложения в упражнении 181, определите синтаксическую функцию выделенных слов и

Проанализируйте предложения в упражнении 181, определите синтаксическую функцию выделенных слов и научитесь различать вводные слова и члены предложения.
Тема: анализ предложений и различение вводных слов и членов предложения

Объяснение: Для проведения анализа предложений необходимо первоначально выделить выделенные слова, а затем определить их синтаксическую функцию. Синтаксическая функция слова в предложении определяет его роль и отношение к другим словам в предложении.

Основные синтаксические функции выделенных слов:
1. Подлежащее – это слово, о котором говорится в предложении, оно выполняет действие. Пример: «Мальчик играет в футбол.» В данном предложении слово «мальчик» выполняет функцию подлежащего.
2. Сказуемое – это слово, которое описывает или сообщает информацию о действии или состоянии подлежащего. Пример: «Она поет красивую песню». Здесь слово «поет» является сказуемым.
3. Определение – это слово или группа слов, которые добавляют информацию о предмете или действии. Пример: «Старый дом стоит на углу». В данном предложении слово «старый» выполняет функцию определения.
4. Обстоятельство – это слово или группа слов, которые сообщают информацию о обстоятельствах, в которых происходит действие. Пример: «Она ходит в школу быстро». Здесь слово «быстро» является обстоятельством.

Вводные слова – это слова или фразы, которые не имеют прямого отношения к главной части предложения. Они служат для уточнения или расширения информации в предложении. Пример: «Кстати, ты уже видел этот фильм?» В данном предложении слово «кстати» является вводным словом.

Совет: Чтобы лучше различать вводные слова и члены предложения, можно обратить внимание на их функцию в предложении. Вводные слова не влияют на грамматическую структуру предложения и могут быть опущены без изменения основного смысла предложения.

Задание: Проанализируйте следующие предложения и определите синтаксическую функцию выделенных слов:

1. Вдруг, шел дождь, и мы побежали на укрытие.
2. Она, девушка интеллигентной внешности, часто выступает на публичных мероприятиях.
3. Под окном звучала музыка, создавая приятную атмосферу.
4. Красивая роза, распустившиеся в саду, приковывала взгляды прохожих.

После анализа предложений, укажите синтаксическую функцию для каждого выделенного слова.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!