АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН для инструкторов оздоровительных лагерей, где дети пребывают днем, и для руководителей

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН для инструкторов оздоровительных лагерей, где дети пребывают днем, и для руководителей спортивно-досуговых площадок. БЛОК 4. ПЕДАГОГИКА 23. Главная цель смены — А. Активное вовлечение участников временного коллектива в общие мероприятия Б. Развитие и формирование временного детского коллектива, гарантирование самореализации каждого его участника В. Разрешение межличностных конфликтов во временных детских группах Г. Выбор вариантов «А» и «В» 24. Какая из ниже перечисленных форм является активной для обучения различным навыкам: А. Круглый стол Б. Тренинг В. Дискуссия Г. Лекция 25. В чем разница между такими видами воспитательной работы, как мероприятие и дело? А. Мероприятие выполняется согласно плану, а дело всегда не плановое, импровизированное. Б. Мероприятие проводится педагогом для детей, а дело дети организуют и проводят сами (или вместе с педагогом). В. Мероприятие выбирают и проводят дети, а дело назначают и организуют педагоги или руководители. Г. Мероприятие требует предварительной подготовки всего коллектива, а дело всегда основано на импровизации и не требует предварительной работы. 26. Что является наиболее важным в организационном периоде смены? А. Формирование чувства принадлежности к коллективу Б. Представление личности вожатого В. Знакомство и укрепление связей между детьми Г. Установление дисциплины в отряде 27. Подготовительный период смены включает: А. Подготовку методического материала, разработку игр, огней, общих мероприятий, коллективных проектов, творчества, а также создание плана мероприятий. Б. Изучение программы смены, ее направления, сюжета, системы управления участниками, а также разработку содержания мероприятий отряда на основе этого. В. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом и вожатыми, составление плана мероприятий отряда. Г. Варианты «Б» и «В» 28. Чему служит итоговый период смены? А. Подписанию окончательной ведомости, получению зарплаты Б. Прощанию с вожатыми и педагогическим коллективом В. Рефлексии и анализу результатов проделанной работы Г. Всему перечисленн
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫХ ПЛОЩАДОК

Блок 4: Педагогика

23. Главная цель смены:

Описание: Главная цель смены в оздоровительных лагерях и на спортивно-досуговых площадках заключается в активном вовлечении участников временного коллектива в общие мероприятия и развитии и формировании временного детского коллектива, гарантировании самореализации каждого его участника. Целью является создание благоприятной и поддерживающей обстановки, где дети смогут раскрыть свой потенциал, развить навыки общения и сотрудничества, а также создать дружескую и толерантную атмосферу.

Пример использования: Вашей задачей является выбрать вариант «А» или «В» в качестве ответа на вопрос о главной цели смены на оздоровительных лагерях и спортивно-досуговых площадках.

Совет: Для лучшего понимания и запоминания главной цели смены рекомендуется ознакомиться с принципами оздоровительных лагерей и спортивно-досуговых площадок. Изучение педагогических материалов и опыта других инструкторов может помочь лучше понять, как обеспечить активное вовлечение участников и формирование временного детского коллектива. Также важно помнить о значимости самореализации каждого ребенка и поиск подхода, который будет способствовать разрешению межличностных конфликтов в группе.

Задание для закрепления: Опишите различные методы, которые можно использовать для активного вовлечения участников временного коллектива в общие мероприятия и формирования временного детского коллектива на оздоровительных лагерях.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!