История, в ответе верни только текст: 1. Опишите не менее трех специфических черт формирования культуры Руси. 2. Какие

История, в ответе верни только текст:
1. Опишите не менее трех специфических черт формирования культуры Руси.
2. Какие свидетельства указывают на широкое распространение грамотности в Руси?
3. Кто были создателями славянской азбуки среди византийских монахов?
4. Какой монах Киево-Печерского монастыря, по мнению большинства ученых, написал «Повесть временных лет»?
5. Какое литературное произведение было написано митрополитом Илларионом?
6. Заполните таблицу «Жанры литературы» согласно информации из пункта 6 на страницах 89-90.
7. Сформулируйте выводы: 1) о теме, изученной в работе (особенности развития культуры, темы в литературе, деятели культуры); 2) о собственной работе по теме, включая достижения и сложности, а также интересные факты.
История:

1. Опишите не менее трех специфических черт формирования культуры Руси.

Формирование культуры Руси было влиянием различных факторов, которые сказались на ее специфических чертах. Первая специфическая черта — это наличие множества народно-религиозных и языческих верований, которые сосуществовали с принятием христианства. Вторая специфическая черта — это характерные для Руси формы искусства, такие как лаконичность и символизм, которые были отражены в архитектуре, живописи и литературе. Третья специфическая черта — это наличие общественных институтов, таких как совет князей, народное собрание и дружина, которые оказывали влияние на формирование культуры и жизни общества Руси.

2. Какие свидетельства указывают на широкое распространение грамотности в Руси?

Широкое распространение грамотности в Руси можно увидеть через различные свидетельства. Во-первых, в Древней Руси были найдены различные письменные памятники, такие как всеводолский список, которые доказывают наличие грамотных людей. Во-вторых, христианизация Руси после принятия христианства создала потребность в образовании и обучении монахов и духовенства, что также свидетельствует о распространении грамотности. В-третьих, существование книжной культуры, рукописных книг и переводной литературы говорит о наличии грамотных лиц в обществе Руси.

3. Кто были создателями славянской азбуки среди византийских монахов?

Создателями славянской азбуки были византийские монахи Кирилл (Константин) и Мефодий. Они разработали азбуку для перевода священных текстов на славянский язык и распространения христианства среди славян. Кирилл и Мефодий создали глаголицу и потом создали полукруглые (круглые) и укороченные (правилен, церковнославянский) глаголический алфавит, который после византийская церковь признала как авторитетный для использования в служении.

4. Какой монах Киево-Печерского монастыря, по мнению большинства ученых, написал «Повесть временных лет»?

По мнению большинства ученых, «Повесть временных лет» была написана монахом Нестором, который жил в Киево-Печерском монастыре. Эта хроника раскрывает историю Древнерусского государства, начиная с IX века и продолжаясь до XII века. «Повесть временных лет» является одним из главных источников для изучения истории Древней Руси.

5. Какое литературное произведение было написано митрополитом Илларионом?

Митрополитом Илларионом было написано литературное произведение под названием «Слово о законе и благодати» (также известное как «Слово презрения грехопадения»). В этом произведении Илларион раскрывает проблему грехопадения человека и необходимости соблюдения закона Божия для достижения спасения.

6. Заполните таблицу «Жанры литературы» согласно информации из пункта 6 на страницах 89-90.
|Жанр литературы|Описание|
|—————|———|
|Эпос |Длинное поэтическое произведение, которое описывает героические подвиги и события, часто связанные с мифологией или религиозными представлениями.|
|Сказка |Жанр, который представляет собой народные или придуманные истории с фантастическими сюжетами и персонажами.|
|Былина |Короткое поэтическое произведение, рассказывающее о подвигах героев или народных исторических событиях.|
|Поэма |Поэтическое произведение с необычайной или эмоциональной тематикой, часто более длинное и сложное, чем стихотворение.|
|Стихотворение |Короткое поэтическое произведение с определенной рифмой и метром, часто выражающее чувства или идеи автора.|

7. Сформулируйте выводы: 1) о теме, изученной в работе

Изученная тема в работе представляет собой различные аспекты формирования культуры и литературы Руси. Мы узнали о специфических чертах формирования культуры Руси, таких как многообразие верований, характерные формы искусства и наличие общественных институтов. Также было отмечено широкое распространение грамотности в Руси и создание славянской азбуки византийскими монахами Кириллом и Мефодием. Мы также узнали о важных литературных произведениях того времени, таких как «Повесть временных лет», «Слово о законе и благодати» и произведениях митрополита Иллариона. Заполнив таблицу «Жанры литературы», мы расширили свои знания о различных жанрах, таких как эпос, сказка, былина, поэма и стихотворение. В целом, изучение этой темы помогло нам лучше понять и ценить культурное и литературное наследие Руси.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!