Обозначьте фразеологизмы в предложении, заранее расставив контрольную точку. У меня школа находится очень близко
— «на расстоянии вытянутой руки»
— «вприпрыжку»
— «мы неразлучны»
— «преувеличивает»
— «отсиживается»
— «постоянная привычка»
— «бесполезные для нее»
— «интересные личности»
Объяснение: Фразеологизмы представляют собой устойчивые сочетания слов, имеющие определенный смысл, отличающийся от значений отдельных слов в них. В данном предложении нами были обозначены различные фразеологизмы, выделены контрольными точками. Такие выражения, как «на расстоянии вытянутой руки», «вприпрыжку», «мы неразлучны», являются фразеологическими единицами из-за своей нестандартной комбинации слов, которая образует специфический смысл. Другие фразеологизмы, такие как «постоянная привычка» и «бесполезные для нее», распознаются благодаря коллокационной связи слов и их специфическому семантическому значению. Знание и умение распознавать фразеологизмы поможет школьнику правильно использовать их в речи и лучше понять значение предложений.
Пример использования: Используйте данные фразеологизмы для создания истории или стихотворения о вашей школьной жизни.
Совет: Попробуйте составить список фразеологизмов, которые вы слышите в повседневной речи или в литературе. Используйте их в своих сочинениях или выполняйте задания, где вам нужно распознать эти выражения.
Упражнение: Найдите фразеологизмы в следующем предложении: «Он был на седьмом небе от счастья, когда узнал о своем успехе на соревнованиях».