Скопировать. Вставить пропущенные местоимения. Подчеркнуть и обозначить их падеж. Охотник

Скопировать. Вставить пропущенные местоимения. Подчеркнуть и обозначить их падеж. Охотник отправился в лес. С … бежала собака. Вот они в лесу. Внезапно к .. выскочил заяц. Собака бросилась за … . Зайцу удалось уйти. Охотник вышел на поляну. На … было небольшое озеро. Там были дикие утки. Охотник осторожно приближался к уткам, … не удалось … убить. Утки почуяли опасность и улетели. Охотник призвал собаку и отправился с … в степь.

В) Скопировать. Заменить выделенные существительные местоимениями. Подчеркнуть местоимение мужского рода одной чертой, женского — двумя чертами, среднего — волнистой линией. Игорь направляется на каток. Игорь хорошо катается на коньках. Нина участвует в лыжной гонке. Нина увлечена лыжным спортом. На небе появилось облако. Облако заслонило солнце.

Тема: Пропущенные местоимения и их падежи

Объяснение: В данном упражнении требуется вставить пропущенные местоимения и подчеркнуть их падеж. Местоимения — это слова, которые заменяют существительные, чтобы не повторять их. В русском языке они имеют разные формы в зависимости от падежа и рода. Род местоимения может быть мужской, женский или средний. Падеж определяет роль слова в предложении (кто? что? кому? чего? и т.д.).

Пропущенные местоимения и их падеж можно определить, основываясь на контексте и требованиях задания. Затем нужно выбрать подходящие местоимения не только по роду, но и по падежу. В предложении может быть одно или несколько местоимений.

Пример использования:
Охотник отправился в лес. С ним бежала собака. Вот они в лесу. Внезапно к нему выскочил заяц. Собака бросилась за ним. Зайцу удалось уйти. Охотник вышел на поляну. На ней было небольшое озеро. Там были дикие утки. Охотник осторожно приближался к уткам, но не удалось их убить. Утки почуяли опасность и улетели. Охотник призвал собаку и отправился с ней в степь.

Совет: Для правильного выбора местоимений и падежей важно внимательно читать предложение и определить, кто/что выполняет действие, кому/чему оно адресовано и т.д. Также следует обратить внимание на род существительных, заменяемых местоимениями.

Упражнение: Вставьте пропущенные местоимения, указав их падежи.

1. Мальчик играет с ____________ (его/него) собакой.
2. Учитель спросил детей, кто забыл ____________ (свою/их) тетрадку.
3. Она пошла в магазин и купила продукты для ____________ (себя/её) и ____________ (его/него) брата.
4. Ребенок радуется, потому что ____________ (его/него) родители пришли.
5. Анна подарила своей подруге книгу, а она подарила ____________ (свою/своих) фотографии.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!