1) В каком времени и месте происходят события в рассказе Л. Пантелеева «Главный инженер»? 2) Как

1) В каком времени и месте происходят события в рассказе Л. Пантелеева «Главный инженер»?
2) Как изменяется жизнь детей с наступлением войны?
3) По какой причине дети тайно проникают к зенитной батарее?
4) Чем занимаются мальчики с использованием снега?
5) Почему ледяные зенитки были разрушены немецким бомбардировщиком?
6) Как реагируют дети на бомбовые удары, нанесенные по их снежным конструкциям?
7) Почему Леша Михайлов беспокоится и готов принести наказание?
8) Как ведет себя Леша в кабинете полковника?
9) Возможно ли считать Лешу честным человеком и по какой причине?
10) Почему полковник Шмелев не наказал детей?
11) Какое задание дал полковник ребятам?
12) Зачем были созданы ложные ледяные сооружения?
13) Почему Лешу стали называть «главным инженером»?
14) Можно ли считать Лешу творческой личностью и почему?
15) Сколько фальшивых объектов было разрушено фашистами?
16) Каким образом командование фронта отметило достижения ребят?
17) Какие награды получили Леша и его друзья?
18) Какую роль играет немец Фридрих Буш в повествовании?
19) Можно ли назвать детей патриотами своей Родины и почему?
20) Можете ли вы привести примеры, когда дети помогали красноармейцам во время войны?
Тема: Рассказ «Главный инженер» Л. Пантелеева

Описание:
Рассказ «Главный инженер» Л. Пантелеева происходит во времени и месте Великой Отечественной войны в Советском Союзе. События разворачиваются в небольшом городке, где живут главные герои — дети.

C наступлением войны жизнь детей полностью меняется. Они сталкиваются с горестными изменениями: разлукой с родителями, эвакуацией, отсутствием обычных занятий и игр. Некоторые из них оказываются в приемных семьях, сталкиваются с нехваткой еды и прочими трудностями.

Дети тайно проникают к зенитной батарее из-за приключений и желания почувствовать себя героями. Они мечтают увидеть и потрогать военную технику, поэтому решают совершить запретный поступок.

Мальчики используют снег для создания различных игровых конструкций: снежных крепостей, бомбоубежищ и просто для игры в снежки. Снег предоставляет им возможность проявить фантазию и активно проводить время.

Ледяные зенитки были разрушены немецким бомбардировщиком, потому что немцы видели в них угрозу. Эти зенитки могли причинить вред немецкой авиации и помешать их операциям.

Дети реагируют на бомбовые удары, нанесенные по их снежным конструкциям, смешанными чувствами. С одной стороны, они огорчены разрушением своих трудов, но с другой стороны, понимают, что подобные удары могли бы нанести вред живым людям.

Леша Михайлов беспокоится и готов принести наказание, потому что он является ответственным ребенком, который осознает последствия своих поступков. Он понимает, что проникновение к зенитной батарее было неправильным, и готов отвечать за свои действия.

В кабинете полковника Леша ведет себя скромно и вежливо. Он проявляет уважение к старшим и следует правилам этикета.

Лешу можно считать честным человеком, потому что он осознает свои ошибки и готов принять наказание. Он не старается скрыть правду, а откровенно признается во всех своих поступках.

Пример использования:
1) В каком времени и месте происходят события в рассказе Л. Пантелеева «Главный инженер»?
2) Как изменяется жизнь детей с наступлением войны?
3) По какой причине дети тайно проникают к зенитной батарее?
4) Чем занимаются мальчики с использованием снега?
5) Почему ледяные зенитки были разрушены немецким бомбардировщиком?
6) Как реагируют дети на бомбовые удары, нанесенные по их снежным конструкциям?
7) Почему Леша Михайлов беспокоится и готов принести наказание?
8) Как ведет себя Леша в кабинете полковника?
9) Возможно ли считать Лешу честным человеком и по какой причине?
10) Почему полковник

Твой друг не знает ответ? Расскажи!