1. Переформулируйте задачу 1 по литературе в первом полугодии для учащихся 6-го класса, вариант 1. Расшифруйте значения

1. Переформулируйте задачу 1 по литературе в первом полугодии для учащихся 6-го класса, вариант 1. Расшифруйте значения литературных терминов: олицетворение — эпитет.
2. Переформулируйте задание 2, где нужно соотнести авторов и названия произведений: А.С. Пушкин «Левша», Н.А. Некрасов «Три пальмы», Н.С. Лесков «Железная дорога», М.Ю. Лермонтов «Барышня-крестьянка».
3. Переформулируйте задание 3, где нужно определить героя произведения, само произведение и его автора на основе предоставленных отрывков.
4. Переформулируйте задание 4, где нужно назвать изобразительные средства, используемые в данных строках: A) нивы бесплодные — сравнение, Б) звезды…тепло и кротко в душу смотрят — эпитет, В) их тощая зелень, как иглы ежа — олицетворение.
5. Переформулируйте задание 5, где нужно определить жанр стихотворения «Три пальмы»: А) поэма, Б) рассказ, В) притча.
6. Переформулируйте задание 6, где нужно назвать автора и произведение.
7. Переформулируйте задание 7, где нужно определить факты из биографии, представленные в отрывке.
8. Переформулируйте задание 8, где нужно указать кому посвящены первые строки стихотворения А.С. Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный!».
9. Переформулируйте задание 9, где нужно назвать стихотворный размер двусложных слов с ударением на первом слоге: А) дактиль, Б) хорей, В) ямб, Г) амфибрахий.
10. Переформулируйте задание 10, где нужно определить вид изобразительно-выразительного средства в предложении «Степью лазурною, цепью жемчужною»: А) метафора, Б) эпитет, В) сравнение, Г) олицетворение.
11. Переформулируйте задание 11, где нужно назвать название сборника, в который входит рассказ «Бежин луг» И.С. Тургенева.
12. Переформулируйте задание 12, где нужно указать время действия в рассказе.
13. Переформулируйте задание 13, где нужно назвать, кто из ребят отправился на ночную прогулку.
14. Переформулируйте задание 14, где нужно указать, какой из ребят особенно понравился автору.
15. Переформулируйте задание 15, где нужно определить, что заставило Дубровского отказаться от мести Троекурову.
16. Переформулируйте задание 16, где нужно определить жанр произведения: А) И.А. Крылов «Осел и Соловей», Б) А.С. Пушкин «
Задача 1: Переформулировать задачу 1 по литературе в первом полугодии для учащихся 6-го класса, вариант 1. Расшифровать значения литературных терминов: олицетворение — эпитет.

Разъяснение: Олицетворение — это литературный прием, когда неодушевленные предметы, явления или абстрактные понятия описываются как живые существа, которые обладают характерными человеческими чертами и выполняют действия. Например, «Ветер шумел в листве» — здесь ветер описывается как живое существо, которое может шуметь.

Эпитет — это литературный прием, когда к предмету или явлению добавляется прилагательное или фраза, чтобы усилить его описание и передать определенную характеристику. Например, «весенний цветок» — здесь «весенний» является эпитетом, который добавляет характеристику «относящийся к весне» к слову «цветок».

Пример использования: Переформулируйте следующее предложение, использовав олицетворение и эпитет.

Исходное предложение: «Солнце ярко светит.»

Переформулированное предложение с использованием олицетворения и эпитета: «Восходное солнце улыбается над горизонтом ярким светом.»

Совет: Чтобы лучше понять олицетворение и эпитет, читайте различные литературные произведения и обращайте внимание на то, как авторы используют эти приемы для создания образов и передачи настроения.

Упражнение: Воспользуйтесь олицетворением и эпитетом, чтобы описать снегопад.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!