1. Как называется действие, при котором товары продаются по очень низким ценам, чтобы вытеснить конкурента с

1. Как называется действие, при котором товары продаются по очень низким ценам, чтобы вытеснить конкурента с рынка?
2. Что означает количество товаров и услуг, которые производитель готов произвести для продажи по конкретной цене из ряда возможных цен в определенный период времени?
3. Как называется объединение предприятий единой сбытовой организацией?
4. Как называется ситуация на рынке, когда ограниченное число потребителей и большое число продавцов?
5. Что такое монополия в соответствии с законодательством, которое определяет товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии (монополиста), формы контроля и регулирование?
6. Как называется ситуация на рынке, когда имеется большое число покупателей и продавцов, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров?
7. Что является признаком совершенной конкуренции, когда на рынке отсутствует рыночная структура?
8. Как называется искусственно созданная ситуация заинтересованным лицом (группой лиц), с целью ограничения потребителей получить аналогичное благо от конкурентов?
9. Что такое метод конкурентной борьбы, основанный не на ценовом превосходстве над конкурентами, а на достижении более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства?
10. Как называется ситуация, когда на рынке действует ограниченное количество крупных продавцов и полностью действуют законы конкуренции?
11. Что такое комплекс экономических и законодательных мер государства по ограничению деятельности монополий и созданию конкурентной среды на внутреннем рынке?
12. Как называются специальные символы, позволяющие узнать товар или фирму?
13. Как называется контроль над продажей и распространением оригинальных произведений в интересах автора?
14. Как называется ситуация на рынке, когда имеется только один покупатель и множество продавцов?
15. Что является разностью между суммарной выручкой от реализации продукции и суммарными издержками в денежном выражении?
16. Как называется ситуация на рынке, когда производство однородного вида продукта сосредоточено на двух фирмах?
17. Как называется борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства?
18. Что такое свидетельство, удостоверяющее право автора на распоряжение созданным им благом?
19. Как называется монопольное
1. Низкое ценообразование для вытеснения конкурента

Инструкция: Действие, при котором товары продаются по очень низким ценам с целью вытеснить конкурента с рынка, называется демпингом. Демпинг может использоваться компаниями для создания непосильной конкуренции и исключения других участников рынка. Это позволяет демпингующей компании получить большую долю рынка и установить свои цены в дальнейшем.

Пример использования: Компания X снижает цены на свои товары до очень низкого уровня, чтобы привлечь больше клиентов и вытеснить компанию Y с рынка.

Совет: Для лучшего понимания демпинга вам может быть полезно изучить примеры реальных компаний, использовавших подобные стратегии в прошлом.

Задание: Почему компании могут использовать демпинг для вытеснения конкурентов с рынка?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!