Какие факторы обуславливают особенности поведения каждого из учеников на контрольном уроке: присутствие или отсутствие

Какие факторы обуславливают особенности поведения каждого из учеников на контрольном уроке: присутствие или отсутствие определенного уровня воли? а. Во время контрольной работы я пообещал себе, что не буду подсматривать и буду решать задачи самостоятельно, независимо от того, что произойдет. Однако решение последней задачи оказалось долгим и трудным, и внутренний голос предсказывал, что я получу неудовлетворительную оценку. Но затем другой голос убедил меня, что важно сохранять самоконтроль, даже в сложные моменты, иначе ничего не получится. Я оспаривал аргументы первого голоса и, наконец, сдал свою работу вместе с остальными учениками. (по В. А. Крутецкому, Н. С. Лукину.) б. Во время контрольной работы я запутался, многократно порвал бумагу и забыл решение задач. Затем я заметил, что Оля списывает задание полностью, но оставила видимым свой черновик. Я решил посмотреть, как она решает задачи, и начал делать свою работу шаг за шагом. (по В. А. Крутецкому, Н. С. Лукину.)
Тема: Особенности поведения учеников на контрольных уроках и факторы, влияющие на них, включая уровень воли.

Разъяснение: Когда речь идет о поведении учеников на контрольных работах, присутствие или отсутствие определенного уровня воли может оказывать существенное влияние. Воля — это внутренняя мотивация, которая определяет степень нашего усилия и выдержки при выполнении задачи.

Когда у ученика есть высокий уровень воли, он может пообещать себе не подсматривать и решать задачи самостоятельно, вне зависимости от того, что произойдет. Он остается самоотверженным в своих действиях и верит в свои способности. Внутренний голос, который предсказывает неудовлетворительную оценку, может вызвать сомнения, но ученик с высоким уровнем воли будет стараться сохранять самоконтроль и преодолеть сложности, чтобы достичь своей цели.

Однако, если у ученика низкий уровень воли, его поведение может быть совершенно иным. Он может смутиться, подсмотреть у других или даже сдаться при первом возникшем трудностях.

Пример использования: В примере, ученик пообещал себе не подсматривать и решать задачи самостоятельно, но столкнулся с долгой и трудной задачей, при которой его оценки вызывает сомнения. Однако благодаря высокому уровню воли, он решает сохранять самоконтроль и верить в себя, несмотря на внутренний голос. Это позволяет ему продолжать работу и улучшать свои навыки.

Совет: Чтобы улучшить уровень воли, ученики могут разрабатывать планы и цели, ставить небольшие задачи, наращивать трудности постепенно, признавать свои достижения и находить поддержку учителя или товарищей по классу.

Практика: Расскажи о своем опыте, когда уровень твоей воли помог тебе преодолеть трудности и достичь успеха в какой-то ситуации.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!