Какие факторы обуславливают особенности поведения каждого из учеников на контрольном уроке: присутствие или отсутствие
Разъяснение: Когда речь идет о поведении учеников на контрольных работах, присутствие или отсутствие определенного уровня воли может оказывать существенное влияние. Воля — это внутренняя мотивация, которая определяет степень нашего усилия и выдержки при выполнении задачи.
Когда у ученика есть высокий уровень воли, он может пообещать себе не подсматривать и решать задачи самостоятельно, вне зависимости от того, что произойдет. Он остается самоотверженным в своих действиях и верит в свои способности. Внутренний голос, который предсказывает неудовлетворительную оценку, может вызвать сомнения, но ученик с высоким уровнем воли будет стараться сохранять самоконтроль и преодолеть сложности, чтобы достичь своей цели.
Однако, если у ученика низкий уровень воли, его поведение может быть совершенно иным. Он может смутиться, подсмотреть у других или даже сдаться при первом возникшем трудностях.
Пример использования: В примере, ученик пообещал себе не подсматривать и решать задачи самостоятельно, но столкнулся с долгой и трудной задачей, при которой его оценки вызывает сомнения. Однако благодаря высокому уровню воли, он решает сохранять самоконтроль и верить в себя, несмотря на внутренний голос. Это позволяет ему продолжать работу и улучшать свои навыки.
Совет: Чтобы улучшить уровень воли, ученики могут разрабатывать планы и цели, ставить небольшие задачи, наращивать трудности постепенно, признавать свои достижения и находить поддержку учителя или товарищей по классу.
Практика: Расскажи о своем опыте, когда уровень твоей воли помог тебе преодолеть трудности и достичь успеха в какой-то ситуации.