Distribute the words into three columns based on the presence of the -s (-es) ending (see grammatical note 2 for lesson
Описание: В данной задаче нам необходимо распределить слова на три столбца в зависимости от наличия окончания -s (-es). Для этого мы сначала рассмотрим каждое слово из списка и определим, является ли оно множественным существительным или глаголом третьего лица в единственном числе.
1. Существительные, образующие множественное число с помощью окончания -s (-es): adults, bodies, boxes, candles, contracts, dozens, inches, matches, muscles, organs, ounces.
2. Глаголы в третьем лице единственного числа, образующие форму с помощью окончания -s (-es): beats, contains, weighs.
3. Существительные и глаголы, окончание которых не меняется: bones, fats, joints, lungs, salts.
Теперь нам необходимо отсортировать слова из группы 3 на две категории: множественные существительные и глаголы в третьем лице единственного числа.
Множественные существительные: bones, fats, joints, lungs, salts.
Глаголы в третьем лице единственного числа: нет слов из этой группы.
Показательный материал:
Множественные существительные: bones, fats, joints, lungs, salts.
Глаголы в третьем лице единственного числа: нет слов из этой группы.
Совет: Для понимания и запоминания правил образования множественного числа существительных и глаголов в третьем лице единственного числа, рекомендуется проработать материал по грамматике и сделать дополнительное упражнение на данную тему. Постепенное повторение правил и практика помогут закрепить знания.
Задание: Отсортируйте следующие слова на основе наличия окончания -s (-es): cats, apples, sings, tables, books, watches, dogs, chairs, pens. Разделите слова из группы 3 на две категории: глаголы и существительные во множественном числе.