Знаменитый писатель К. Г. Паустовский, когда говорит о формировании поэта, использует (А) («разноцветные и
Пояснение: В данном тексте, писатель К. Г. Паустовский использует различные грамматические и лексические средства для создания эмоциональной атмосферы и придания тексту более возвышенного звучания.
В 15-м предложении, автор использует фразу «разноцветные и украшенные стихи» для придания тексту яркости и красочности. Это создает визуальные образы и описания, что способствует эмоциональной привлекательности текста.
В 20-м предложении, автор использует фразу «мрак-алый закат», где слово «мрак-алый» создает ощущение мистики и загадочности, а слово «закат» придает тексту романтическую и меланхоличную тональность.
Помимо этого, автор использует грамматические средства, такие как выражение «в своем детстве» в предложениях с 6 по 8, чтобы описать свою собственную точку зрения и создать личную связь с читателем.
Также, в предложениях 6, 14 и 18 автор использует грамматические средства, чтобы подчеркнуть свою точку зрения и сделать текст более выразительным.
Лексические средства, такие как фразы «взять перо в руки» в предложении 3 и «вертеть ключом» в предложении 33, придают тексту эмоциональность и выразительность, создавая яркие образы и описания.
Пример использования: К. Г. Паустовский использует разноцветные и украшенные стихи для придания более возвышенного звучания своему тексту.
Совет: Чтобы лучше понять грамматические и лексические средства, используемые в литературе, стоит активно читать произведения различных авторов и обращать внимание на их стиль и выбранные средства выразительности.
Упражнение: Подберите грамматические и лексические средства из описания выше и объясните, как они помогают создать эмоциональную атмосферу в тексте.