Перечислите сочинительные союзы, связывающие однородные члены, одной чертой, и союзы, связывающие части сложносочиненных

Перечислите сочинительные союзы, связывающие однородные члены, одной чертой, и союзы, связывающие части сложносочиненных предложений, двумя чертами. 1) За окном играет гармоника и светит луна. (Ес.) 2) В письмах не все можно сказать и не все можно услышать. (Сим.) 3) Не отвергай совета других, но прежде выслушай его. (Кр.) 4) Можно быть скромным, не имея мудрости, но нельзя быть мудрым, не обладая скромностью. (Поел.) 5) Без умения держать топор в руке, не срубишь дерево, и без хорошего знания языка невозможно написать красиво и всем приятно. (М. Г.) 6) Я помогу другим в беде, но не проявлю ума в своей собственной ситуации. (Посл.) 7) Ты не знал моего характера, а мой характер — высшего качества. (Твард.) 8) Степь то спит, то вздыхает. (Ее.) 9) Я видел только бой и слышал артиллерийскую салютную стрельбу вместо песен. (Ее.)
Тема: Сочинительные союзы

Описание: Сочинительные союзы служат для объединения однородных членов предложения или частей сложносочиненных предложений. В задаче дан список предложений, в которых требуется найти союзы, связывающие однородные члены и союзы, связывающие части сложносочиненных предложений.

1) Сочинительные союзы, связывающие однородные члены одной чертой в первом предложении: «и».

2) Сочинительные союзы, связывающие части сложносочиненных предложений двумя чертами во втором предложении: «и», «не только… но и».

3) Сочинительные союзы, связывающие однородные члены одной чертой в третьем предложении: «но».

4) Сочинительные союзы, связывающие однородные члены одной чертой в четвертом предложении: «но», «не только… но и».

5) Сочинительные союзы, связывающие части сложносочиненных предложений двумя чертами в пятом предложении: «и», «без… но».

6) Сочинительные союзы, связывающие однородные члены одной чертой в шестом предложении: «но».

Пример использования: Найдите союзы, связывающие однородные члены и союзы, связывающие части сложносочиненных предложений в следующем предложении: «Я люблю читать и писать».

Совет: Для лучшего понимания сочинительных союзов рекомендуется обратить внимание на контекст и значение каждого союза. Изучите правила и примеры использования сочинительных союзов в разных предложениях.

Упражнение: Найдите союзы, связывающие однородные члены и союзы, связывающие части сложносочиненных предложений в следующем предложении: «Я люблю читать и писать, но не люблю говорить».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!