1. When did we purchase a new dishwasher? 2. When did they return? 3. How many times has our teacher visited Britain? 4. Where

1. When did we purchase a new dishwasher?
2. When did they return?
3. How many times has our teacher visited Britain?
4. Where did they drive to with their friends last Tuesday?
5. When did Mum finish cooking?

6. Why won’t I give up dance classes?
7. Why did Sandra decide to leave the country?
8. What did the teacher ask me to give up?
9. What did Simon ask Betsy to give him?
10. What should we never give up?
11. What did they give out yesterday and what did I receive?

12. How do sportsmen’s bodies usually look?
13. How was the weather on that summer day?
14. What does everyone like to hear?
15. How would you describe John?

16. Which waterfall is referred to as «grand»?
17. Which body of water is referred to as «lake»?
18. Which mountain range is referred to as «great»?
19. Which ocean is referred to as «Pacific»?
20. Which waterfall is referred to as «Niagara»?

Вопрос 1: Когда мы купили новый посудомоечный автомат?

Описание: К сожалению, я не обладаю информацией о покупке нового посудомоечного автомата, так как я специализируюсь на предоставлении помощи в школьных предметах. Вам следует обратиться к родителям или ответственным за покупку техники лицам, чтобы получить конкретную информацию о дате покупки посудомоечного автомата.

Вопрос 2: Когда они вернулись?

Описание: Я не располагаю информацией о дне возвращения «они». Для ответа на этот вопрос вам следует обратиться к лицам, о которых идет речь (они), чтобы узнать точную дату их возвращения.

Вопрос 3: Сколько раз наш учитель побывал в Британии?

Описание: Я не обладаю информацией о путешествиях нашего учителя. Чтобы узнать, сколько раз наш учитель посетил Британию, вам следует обратиться к самому учителю или учебному заведению, в котором он работает.

Вопрос 4: Куда они поехали со своими друзьями в прошлый вторник?

Описание: Чтобы узнать, куда они поехали со своими друзьями в прошлый вторник, вам следует обратиться к «они» или кому-либо, кто обладает такой информацией. Лучше всего обратиться к самим людям, о которых идет речь, чтобы получить точный ответ.

Вопрос 5: Когда мама закончила готовить?

Описание: Я не знаю точное время, когда мама закончила готовить. Лучше обратиться к вашей маме и спросить у нее о времени, когда она закончила готовить.

Вопрос 6: Почему я не собираюсь бросать занятия по танцам?

Описание: Ваше решение о продолжении или прекращении занятий по танцам зависит от ваших личных предпочтений и целей. Вы можете оставаться в занятиях по танцам, если это приносит вам радость, развивает ваши навыки и доставляет вам удовольствие. Также продолжение занятий по танцам может помочь вам достичь поставленных целей в области танцев и развиться как ученик.

Вопрос 7: Почему Сандра решила уехать из страны?

Описание: Я не обладаю информацией о причинах, по которым Сандра решила покинуть страну. Для получения точного ответа на этот вопрос стоит обратиться к Сандре или лицу, которое знает причины ее решения.

Вопрос 8: Что учитель попросил меня бросить?

Описание: Я не владею информацией о том, что учитель просил вас прекратить делать. Для получения точного ответа следует обратиться к вашему учителю, чтобы узнать, что именно он просил вас прекратить делать.

Вопрос 9: Что Саймон попросил Бетси дать ему?

Описание: Я не обладаю информацией о том, что Саймон просил Бетси дать ему. Для уточнения этого вопроса следует обратиться к Саймону или Бетси.

Вопрос 10: Что мы никогда не должны бросать?

Описание: Мы никогда не должны бросать свои мечты, надежды и достигнутые цели. Необходимо сохранять веру в свои возможности и стараться достичь успеха, несмотря на трудности и препятствия.

Вопрос 11: Что они раздали вчера, и что я получил?

Описание: Я не разбираюсь в конкретной ситуации, которую вы описываете. Для ответа на ваш вопрос, что они раздали вчера и что вы получили, стоит обратиться к участникам данной ситуации или описать более подробно, к чему вы относитесь и что точно раздали.

Вопрос 12: Как обычно выглядят тела спортсменов?

Описание: Тела спортсменов могут иметь различные типы физической формы, в зависимости от вида спорта и индивидуальных особенностей спортсмена. Некоторые спортсмены имеют мощные и развитые мышцы, чтобы выполнять физические требования своего вида спорта, в то время как другие спортсмены могут быть высокими и стройными для выполнения требований своего вида спорта. Важно отметить, что каждый спортсмен имеет уникальное физическое состояние, и его внешний вид будет отличаться в зависимости от тренировок и естественного физиологического состояния.

Вопрос 13: Какая погода была в тот летний день?

Описание: Я не владею информацией о конкретном летнем дне, о котором вы говорите. Погода в разные летние дни может различаться в зависимости от местности и климата. Если вам нужна информация о погоде в конкретный летний день, вы можете проверить местные метеорологические данные, веб-сайты или обратиться к метеорологическим службам.

Вопрос 14: Что всем нравится делать?

Описание: Что именно всем нравится делать, может зависеть от интересов, предпочтений и личных особенностей каждого человека. Некоторым людям нравится заниматься спортом, другим — читать книги, слушать музыку, путешествовать, готовить, общаться с друзьями и т. д. Все эти интересы индивидуальны и могут меняться в зависимости от личных предпочтений каждого человека.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!