1. Младотурки, движение сатьяграхи, движение милитаризация внутренней жизни — ………………………………………… 2. Ататюрк, Сунь Ятсен

1. Младотурки, движение сатьяграхи, движение милитаризация внутренней жизни — …………………………………………
2. Ататюрк, Сунь Ятсен, Чан Кайши, Мао Цзедун — это ………………………………………………………………………………
3. Отличие в методах борьбы индийцев и китайцев заключается в том, что …………………………………………
4. План великого совместного процветания был рассчитан на то, что ………………………………………………
Тема: История движений и лидеров

Объяснение:
1. Младотурки — это движение в Османской империи, возникшее в начале 20-го века, которое стремилось к модернизации и реформам в стране. Движение сатьяграхи — это философско-политическое движение Махатмы Ганди в Индии, основанное на принципах ненасилия и неподчинения несправедливости. Движение милитаризации внутренней жизни — это процесс, когда внутренние аспекты общества, такие как экономика, культура и политика, становятся более ориентированными на военные цели.

2. Ататюрк — был лидером и основателем современной Турецкой республики и провел ряд реформ, направленных на секуляризацию и западную модернизацию страны. Сунь Ятсен — был китайским политическим деятелем и революционером, основавшим Китайскую республику. Чан Кайши — стал вторым президентом Китайской республики, продолжая политическое наследие Сунь Ятсена. Мао Цзедун — являлся основателем Китайской Народной Республики и одним из важнейших политических лидеров Китая.

3. Отличие в методах борьбы индийцев и китайцев заключается в том, что индийцы поддерживали философию ненасилия и практиковали гражданское неповиновение, в то время как китайцы использовали боевые действия и вооруженную борьбу.

4. План великого совместного процветания был рассчитан на то, чтобы улучшить экономическое развитие и сотрудничество между разными странами во имя общего процветания и мира.

Совет: Для лучшего понимания исторических движений и лидеров, полезно изучать их контекст, исторический фон и последствия, связанные с их деятельностью. Чтение исторических книг, посещение музеев и просмотр документальных фильмов могут быть полезными способами погрузиться в историю и углубить свое понимание этих тем.

Дополнительное задание: Какие реформы провел Ататюрк в Турции?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!