1. Когда я осознал особую значимость этих слов, я понял, что наступило время. 2. Мы поднялись на площадку, и

1. Когда я осознал особую значимость этих слов, я понял, что наступило время.
2. Мы поднялись на площадку, и там нас ожидал Грушницкий с драгунским капитаном, пройдя по узкой тропинке.
3. В году, как только осень наступила, ребята в школьном саду посадили яблони.
4. Я был невероятно удивлен, узнав, что Пушкин бывал в этих местах.
5. Льдины, крутясь, плавали вместе с водой, как недавно плавали.
6. Ищите людей, с которыми стоит провести интересную беседу, как с героями хорошей книги.
7. Она убежала в свою комнату, где прожила всю свою жизнь, и села за свой стол.
8. Даже Женя, зная, что она встретится с грозным командующим, забыла об этом.
9. Он ждал, пока кукушка прокуковала и вышел на улицу.
10. Когда мы готовились, неожиданно подъехал отец.
11. Там, где лозы гнутся над омутом, где летнее солнце жарит, пляшут стрекозы и проводят веселый хоровод.
12. Мелкий дождь так сильно затянул стекла окон, что в кабине стало темно.
13. Я все еще восхищаюсь чудесами, которые существуют на земле.
14. Детство прошло, и сказки шептались, как весенние ручьи.
15. Саша неожиданно заболел, но быстро выздоровел.
16. В степи было пасмурно и тихо, несмотря на восход солнца.
17. Невероятно, но так недавно в этом лесу выросли грибы.
18. У зайца есть быстрые ноги и белая шерсть, поэтому зимой он не так беззащитен.
19. Часы иногда обманывают нас, создавая впечатление, что на свете жить безмятежнее.
20. Большое расстояние всегда кажется кратким, когда мы к нему привыкнем.
21. Едва я успел снять бурку, как начался снегопад.
Тема: Разделительные и вводные слова

Пояснение: Разделительные и вводные слова используются для выделения предложений, фраз или слов, имеющих дополнительное значение или описывающих ситуацию. Они помогают передать эмоции, подчеркнуть важность или добавить дополнительную информацию в предложение. Эти слова или фразы обычно выделяются запятыми.

Пример использования:
1. «Когда я осознал особую значимость этих слов, я понял, что наступило время.» — Вводное выражение «когда» обозначает момент, когда автор осознал значимость слов.
2. «Мы поднялись на площадку, и там нас ожидал Грушницкий с драгунским капитаном, пройдя по узкой тропинке.» — Разделительные слова «и» и «с» указывают на последовательность действий: сначала они поднялись на площадку, затем Грушницкий и капитан их ожидали.
3. «В году, как только осень наступила, ребята в школьном саду посадили яблони.» — Вводное выражение «как только» указывает на момент, когда осень наступила, и после этого ребята посадили яблони в школьном саду.

Совет: Для лучшего понимания разделительных и вводных слов, обратите внимание на их контекст и их роль в предложении. Они могут помочь создать эмоциональную окраску или уточнить информацию.

Упражнение: Используйте разделительные или вводные слова в следующих предложениях с запятыми.
1. Я был удивлен, узнав, что Пушкин бывал в этих местах.
2. Льдины, крутясь, плавали вместе с водой, как недавно плавали.
3. Ищите людей, с которыми стоит провести интересную беседу, как с героями хорошей книги.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!