1. Славик не проявил удивления от этого факта. После того как он покинул Красную Поляну и поступил в
2. По вечерам, когда они разогревали загустевшую за день кашу, небо светлело в окнах блестящими звёздными слезами.
3. Андрей Болконский, человек с передовыми взглядами, не чувствует себя комфортно в светском обществе.
4. Павел Власов ещё больше сплачивает своих друзей.
5. Они ярко проявили активность на ферме.
6. Сегодня я запланировала посетить окулиста.
7. В нашей зелёной зоне много грибов и ягод.
Разъяснение: В первом примере рассказывается о том, что Славик перестал удивляться всему после поступления в техникум. Это может быть связано с тем, что техникум предлагает более практическую и реалистичную программу обучения, которая не вызывает у него эмоциональных реакций.
Во втором примере описывается, как небо светлеет благодаря звездам, и это создает особую атмосферу при подогреве каши.
Третий пример говорит о том, что Андрей Болконский, хотя является передовым и прогрессивным собеседником, чувствует себя неуютно в окружении высокопоставленных людей.
В четвертом примере говорится, что Павел Власов собирает и укрепляет своих друзей, то есть он делает их еще более единомышленными.
Пятый пример говорит о том, что они проявили свою активность на ферме, что означает, что они были очень активными и энергичными.
Шестой пример не завершается, поэтому нельзя полностью понять, что именно автор собирался посещать, но также можно наблюдать, что предложение осталось незаконченным.
Совет: Чтение различных литературных произведений поможет улучшить понимание языка и развить чувство изложения мыслей. Также можно вести малые записи о том, что школьнику понравилось в ходе чтения, чтобы обсудить их с другими.
Задание: Напишите несколько предложений, в которых будет использовано вышеупомянутое литературное основание, и опишите, как они могут помочь вам лучше понять тексты.