Обратитесь к последнему пункту в разделе «Княжна Мери». Какой смысл можно увидеть в сравнении Печорина самим

Обратитесь к последнему пункту в разделе «Княжна Мери». Какой смысл можно увидеть в сравнении Печорина самим собой и матросом на разбойничем бриге? Сравните этот отрывок с тем, что написано в стихотворении Лермонтова под названием «Парус». Какие общие черты можно выделить в этих двух текстах Лермонта, и как они связаны с внутренним миром «героя времени»?
Тема: Сравнение Печорина и матроса на разбойничем бриге в «Княжне Мери» и «Парус» Лермонтова

Описание: В романе «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова главный герой, Григорий Александрович Печорин, предстает перед нами как сложный и многогранный персонаж. В одном из отрывков романа, Печорин сравнивает себя с матросом на разбойничем бриге. Это сравнение позволяет нам увидеть некоторые общие черты между этими двумя текстами Лермонтова.

В «Княжне Мери» Печорин описывает себя как человека, который также как и матрос, находится в постоянном движении, не имеет постоянного места жительства и не привязан к какому-либо определенному образу жизни. Оба персонажа испытывают свободу и независимость, но в то же время они ощущают пустоту и одиночество.

В стихотворении «Парус» Лермонтов описывает парусника, который плывет по морю, не имея определенной цели или направления. Это напоминает нам о постоянном стремлении Печорина к новым приключениям и поиску смысла в своей жизни.

Общая черта между этими двумя текстами Лермонтова заключается в том, что они оба отражают внутренний мир «героя времени». Печорин и парусник являются символами беспокойства, непостоянства и поиска смысла в жизни. Оба текста передают ощущение безысходности и одиночества, которые присутствуют в душе Печорина.

Пример использования: Сравните отрывок из «Княжны Мери» с поэмой «Парус» Лермонтова и опишите общие черты, которые можно выделить в этих текстах.

Совет: Для лучшего понимания отрывка из «Княжны Мери» и стихотворения «Парус» Лермонтова, рекомендуется внимательно прочитать оба текста и обратить внимание на образы, метафоры и эмоциональную окраску.

Упражнение: Опишите своими словами, что означает сравнение Печорина с матросом на разбойничем бриге в «Княжне Мери» и как это связано с внутренним миром «героя времени».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!