822. Прошу вас прочитать текст и определить тип связи (параллельную или последовательную), развитие сюжета и его

822. Прошу вас прочитать текст и определить тип связи (параллельную или последовательную), развитие сюжета и его завершение. Также выделите элементы композиции текста, включая начало и конец. Скопируйте текст, добавив недостающие знаки препинания. Когда Ковалев подошел ближе, он приподнял свой багровый воротник, на котором висели его печати на золотой цепочке. Он обратил внимание на нежный цветок, слегка наклонявшийся, и поднес свою белую ручку с пальцами. На лице Ковалева появилась улыбка, когда он увидел ляпки ее круглого, ярко-белого подбородка и светлый свет первой весенней розы. Но внезапно Ковалев поправил свою манжету, исправил свою воротник и, улыбнувшись в сторону, где, как весенний цветок, сияла ее белая улыбка, его лицо приобрело румянец, будто бы обжегшись. Он вспомнил, что у него вовсе нет носа, и слезы навершили его глаза. Он попытался обернуться, чтобы прямо сказать господину в мундире, что он только притворялся статским советником, что он обманщик и плут, и что у него больше нет ничего, кроме его собственного носа. Но нос уже не был на месте, он, вероятно, вернулся к кому-то в гостях. (Н. Гоголь)
Тема: «Анализ текста и его композиции»

Объяснение: Данный текст представляет собой повествование о Ковалеве и его наблюдениях за окружающим миром. Ответ на задачу будет следующим:
— Тип связи в тексте можно определить как последовательную. Каждое последующее предложение продолжает предыдущее и развивает его сюжет.
— Развитие сюжета: Ковалев подошел ближе к чему-то (не указано, что именно). Затем он обратил внимание на цветок, заметил, что он наклонен, и поднес свою ручку к нему. После этого он увидел «ляпку» подбородка и свет розы.
— Завершение сюжета: В тексте не содержится завершения сюжета, описание текста может быть продолжено.

Пример использования:
Задача: Прочитайте данный текст и определите тип связи, развитие сюжета и его завершение.
Ответ: Текст имеет последовательную связь. Это видно из того, что каждое следующее предложение продолжает и развивает предыдущее, описывая действия Ковалева и его наблюдения. Развитие сюжета начинается с того, что Ковалев подошел ближе и обратил внимание на цветок. Затем он протянул руку к нему. В конце Ковалев заметил «ляпку» подбородка и свет розы. Значение текста открыто, и его сюжет можно развивать.

Совет: Для более полного понимания текста и анализа его композиции, рекомендуется обратить внимание на ключевые действия и описания, определить их последовательность и связь между ними. Также полезно обратить внимание на использование описательных слов и фраз, которые помогут более детально представить сюжет текста.

Упражнение:
Прочитайте следующий текст и определите тип связи, развитие сюжета и его завершение:
«Мария вышла на улицу. Она заметила, что на небе темные тучи набираются. Затем начался дождь. Мария открыла зонт и пошла домой.»

Ответ:
Тип связи: последовательная.
Развитие сюжета: Мария вышла на улицу и увидела тучи, набирающиеся на небе. Затем начался дождь. Мария открыла зонт и пошла домой.
Завершение сюжета: Мария пошла домой, но дальнейшие действия и события не описаны.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!