Вопрос 1: Какой уровень организации изучает наука экология? Вопрос 2: У активности какого животного

Вопрос 1: Какой уровень организации изучает наука экология?
Вопрос 2: У активности какого животного наибольшая зависимость от температуры окружающей среды?
Вопрос 3: Какое явление при хвойных растениях ограничивает испарение воды?
Вопрос 4: От чего зависит активность животных, обитающих в пустыне?
Вопрос 5: Какое явление в лесу указывает на способность растений улавливать энергию солнечного света?
Вопрос 6: Что понимается под антропогенными факторами?
Вопрос 7: Какими характеризуются конкурентные отношения между организмами в экосистемах?
Вопрос 8: Какой пример является проявлением биотического фактора в природе?
Вопрос 9: К каким факторам среды относят абиотические факторы?
Вопрос 10: Как называются организмы, жизнедеятельность которых зависит от поступающего тепла извне?
Вопрос 11: Какие животные переживают неблагоприятные условия среды путем спячки или миграции?
Вопрос 12: Какие факторы относятся к антропогенным?
Тема: Экология

Вопрос 1:
Экология изучает уровень организации в природе, сосредоточиваясь на взаимодействии живых организмов между собой и с окружающей средой. В экологии исследуются такие уровни организации, как организмы, популяции, сообщества и экосистемы.

Вопрос 2:
У активности холоднокровных животных, таких как рептилии и насекомые, наибольшая зависимость от температуры окружающей среды. Эти животные позволяют своему телу приспосабливаться к температуре окружающей среды, поскольку они не способны регулировать свою внутреннюю температуру, как это делают млекопитающие.

Вопрос 3:
У хвойных растений испарение воды ограничивает феномен, называемый стоматальным закрытием. Стоматы — это небольшие отверстия на поверхности листьев, через которые растения испаряют воду в процессе фотосинтеза. В условиях низкой влажности или высокой температуры окружающей среды, хвойные растения закрывают стоматы, чтобы снизить испарение воды и сохранить влагу.

Вопрос 4:
Активность животных, обитающих в пустыне, зависит от доступности воды и пищи. Пустынные условия представляют ограниченный ресурс в плане воды и растительности, поэтому животные развивают такие адаптации, как способность переносить жару, экономное потребление воды и способность использовать редкие источники пищи.

Вопрос 5:
Явление в лесу, указывающее на способность растений улавливать энергию солнечного света, называется фотосинтезом. Растения, благодаря хлорофиллу, содержащемуся в их листьях, могут преобразовывать энергию солнечного света в химическую энергию, необходимую для роста и развития.

Вопрос 6:
Антропогенными факторами называются воздействия человека на окружающую среду. Это включает такие воздействия, как загрязнение воздуха и воды, вырубка лесов, выделение отходов, изменение природной среды и другие действия, которые вносят изменения в экосистемы и могут вызывать негативные последствия для биологического разнообразия и экологического равновесия.

Вопрос 7:
Конкурентные отношения между организмами в экосистемах характеризуются борьбой за ресурсы, такие как пища, пространство, свет и вода. Организмы, конкурирующие друг с другом, стремятся получить доступ к ограниченным ресурсам и обеспечить свое выживание и размножение. Эта конкуренция может приводить к эволюции адаптаций, которые позволяют организмам выживать в условиях конкуренции.

Вопрос 8:
Проявлением межвидовых взаимодействий в экосистемах является симбиоз. Симбиоз — это взаимодействие между двумя видами, при котором оба организма получают взаимную выгоду. Например, пчелы и цветы устанавливают симбиотическую связь, где пчелы получают пищу в виде нектара, а цветы получают услугу опыления.

Упражнение:
Какая адаптация позволяет хвойным растениям снизить испарение воды в сухих условиях?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!