Task 3: Analyze the fable «The Art of Eloquence». What role does the ability to listen play in

Task 3: Analyze the fable «The Art of Eloquence». What role does the ability to listen play in communication?
Task 4: Define the rules of conversation by completing the phrase.
— If someone approaches you, then you must…
— If someone is talking to you, then you must…
— If another person cannot hear what you said, then you must…
— If the participants of the conversation are significantly older than you, then you must…
— If you cannot say anything appropriate, then…
Task 5: Test your competency. Prepare and conduct a conversation on a pre-selected topic. The evaluation criteria will be the clarity of following the rules and the application of effective communication skills.
Тема: Роль навыка слушания в коммуникации
Пояснение: Навык слушания играет важную роль в коммуникации. Он подразумевает способность внимательно слушать собеседника, понимать его точку зрения и умение выражать свои мысли в ответ. Слушание является активным процессом, который помогает установить эффективное взаимодействие между людьми.
Когда мы умеем слушать, мы проявляем уважение к собеседнику, проявляем интерес к его мнению и показываем, что ценим его как личность. Также, слушание дает нам возможность лучше понять суть проблемы или вопроса и дает возможность выражать ответы, учитывая точку зрения другого человека.
Важно уметь активно слушать, задавать уточняющие вопросы и проявлять эмпатию к собеседнику. Навык слушания не только помогает в создании гармоничных отношений, но и способствует эффективной коммуникации в школе, на работе и в повседневной жизни.

Пример использования: Подумайте о ситуации, когда у вас была напряженная беседа с другом. Как бы изменилась ситуация, если бы вы проявили навык слушания и старались понять его точку зрения? Какие были бы результаты?

Совет: Чтобы развивать навык слушания, практикуйте активное слушание в повседневной жизни. Уделите внимание своим родным, друзьям и учителям, показывая им, что вы на самом деле слушаете их. Поставьте себе цель задавать больше вопросов и не перебивать собеседника.

Упражнение: Во время обеденного перерыва попросите своего одноклассника рассказать о своих увлечениях. Послушайте его и задавайте уточняющие вопросы. Затем расскажите ему о своих увлечениях и посмотрите, смогли ли вы активно слушать его рассказ.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!