2. Какой массой попугая Кешу следует посадить на линейку, чтобы вместе с Буратино они могли качаться на

2. Какой массой попугая Кешу следует посадить на линейку, чтобы вместе с Буратино они могли качаться на линейке, подобно качелям? Ответ предоставьте в сантиметрах, округлив до целого числа.
2. Какая сила реакции действует на линейку со стороны карандаша после того, как Кеша сел на нее и линейка приняла горизонтальное положение? Примите ускорение свободного падения равным g = 10 м/с². Ответ укажите в ньютонах, округлив до десятых долей.
Тема: Механика

Разъяснение:
1. Для решения первой задачи, мы должны использовать закон сохранения энергии. Пусть масса Кеши равна m, а масса Буратино равна M. Когда они начинают качаться, их потенциальная энергия превращается в кинетическую энергию и обратно. Мы можем записать это следующим образом:
(m + M) * g * h = 0.5 * (m + M) * v^2,
где g — ускорение свободного падения, h — высота и v — скорость.

Мы знаем, что линейка достигает горизонтального положения, поэтому скорость равна нулю.
Используя эту информацию и решив уравнение относительно массы Кеши, мы можем найти ответ.

2. Для решения второй задачи, мы можем использовать второй закон Ньютона, который говорит, что сумма сил, действующих на тело, равна произведению массы тела на его ускорение.
В данном случае, сила реакции l равна силе тяжести, направленной вниз, уравновешивающей последнюю.
Мы можем записать это следующим образом:
R — m * g = 0,
где R — сила реакции, m — масса Кеши и g — ускорение свободного падения.

Используя эту информацию и решив уравнение, мы можем найти ответ.

Пример использования:

1. Первая задача:
Кеша имеет массу 300 г, а Буратино — 500 г. Какую массу попугая Кешу следует посадить на линейку, чтобы они могли качаться вместе?

Совет:
Чтобы лучше понять эти концепции, рекомендуется ознакомиться с принципами сохранения энергии и законами Ньютона.

Дополнительное задание:
1. Какую массу необходимо посадить на линейку, чтобы она качалась вместе с Кешей (масса Кеши — 200 г), если масса Буратино равна 500 г?
2. Какая сила реакции будет действовать на линейку при таких условиях?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!