Setze die Adjektive in die korrekte Form ein, um den Vergleich der Adjektive zu üben! Unser Haus ist so groß wie deins. Welcher
Изменение: В этой задаче необходимо использовать прилагательные в правильной форме, чтобы практиковать сравнение прилагательных.
Пояснение: Сравнение прилагательных используется для сравнения характеристик двух или более предметов или людей. Когда мы сравниваем характеристики и говорим, что одно предмет или лицо имеет больше или меньше свойств, мы используем формы прилагательных, известные как сравнительная и превосходная степень. В сравнительной степени мы используем «so … wie» для сравнения двух предметов, а в превосходной степени используем «der/die/das … -ste» для указания самого высокого значения характеристики.
Пример использования:
Наш дом такой же большой, как твой.
Какой день в году самый длинный?
Эта комната меньше, чем та.
Из всех задач эта является лучшей.
Мой брат старше меня.
Новый парк в городе самый большой.
Пожалуйста, читай тихо! Мы не слышим тебя.
Это так же ярко, как днем.
Она не придет позже, чем через 15 минут.
Какая река самая длинная в нашей стране?
Река шире, чем ручей.
Самым коротким месяцем в году является февраль.
Это девочка самая прилежная в классе.
Совет: Для правильного использования сравнительных форм прилагательных, необходимо понимать, что подразумевается в данном контексте, то есть нужно понять, какие характеристики сравниваются, чтобы выбрать правильную форму прилагательного. Также следует обратить внимание на согласование прилагательного с родом, числом и падежом существительного, к которому оно относится.
Задание: Каких сравнительных форм прилагательных следует использовать в следующих предложениях?
1. Этот ребёнок не так ___ (высокий), как его брат.
2. Кто самый ___ (умный) в классе?
3. Если я имею $20, а ты имеешь $10, то у меня ___ (больше) денег.
4. Мой дом ___ (близко) к школе, чем твой.
5. В интересном фильме действие намного ___ (быстрый), чем в старом фильме.
Тема: Корни квадратного уравнения
Пояснение: Квадратное уравнение — это уравнение вида ax^2 + bx + c = 0, где a, b и c являются коэффициентами, а x — неизвестная переменная. Корни квадратного уравнения — это значения переменной x, которые удовлетворяют уравнению.
Пример использования:
Найдите корни следующего квадратного уравнения: x^2 — 4x + 3 = 0
Решение:
1. Проверьте, может ли уравнение быть факторизовано. Здесь уравнение не может быть факторизовано.
2. Используйте формулу дискриминанта, чтобы найти значение дискриминанта, который вычисляется по формуле D = b^2 — 4ac, где a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения.
В данном случае, a = 1, b = -4 и c = 3.
D = (-4)^2 — 4(1)(3) = 16 — 12 = 4
3. Если значение дискриминанта больше нуля, то уравнение имеет два различных корня. Если значение дискриминанта равно нулю, то уравнение имеет один корень. Если значение дискриминанта меньше нуля, то уравнение не имеет действительных корней.
В данном случае, значение дискриминанта равно 4, что больше нуля, значит у уравнения есть два различных корня.
4. Используйте формулу для нахождения корней:
x = (-b ± √D) / (2a)
В данном случае, a = 1, b = -4 и D = 4.
x1 = (-(-4) + √4) / (2(1)) = (4 + 2) / 2 = 6 / 2 = 3
x2 = (-(-4) — √4) / (2(1)) = (4 — 2) / 2 = 2 / 2 = 1
Таким образом, корни данного квадратного уравнения равны x1 = 3 и x2 = 1.
Совет: Для нахождения корней квадратного уравнения, следует помнить формулу дискриминанта и формулу для нахождения корней. Также рассмотрите различные варианты значений дискриминанта, чтобы определить, сколько корней имеет уравнение.
Задание: Найдите корни следующего квадратного уравнения: 2x^2 + 5x — 3 = 0.