Задание 1: Перепишите предложения, установите знаки препинания и графически обозначьте места их постановки. 1

Задание 1: Перепишите предложения, установите знаки препинания и графически обозначьте места их постановки.
1. Внезапно, на яркой полосе, пересекающей пол, мелькнула тень.
2. Утомленный прогулкой по болоту, я забрел в сарай и глубоко уснул.
3. Мать размышляла о бесчисленных деревнях, прижавшихся к земле, и о людях, тайно ожидавших приход правды.
4. Пламя перескочило на хвою и, раздуваемое ветром, вспыхнуло с шумом.
5. Утомленный новыми впечатлениями, я заснул раньше обычного.
6. Гонимые весенними лучами, с окрестных гор сбежали снега мутными ручьями на затопленные луга.
7. У маленького Тараса началась сиротская жизнь, полная обид и неизлившихся слез.
8. Тишина, плотная и властная, овладела лесом.
9. Окружающий нашу поляну лес, при лунном свете, казался гигантскими водорослями.

Задание 2: Перепишите предложения, установите знаки препинания.
1. Широкоплечий, коротконогий, в тяжелых сапогах и в толстом кафтане цвета дорожной пыли, он стоял среди степи, словно вырезанный из камня.
2. И вся она, в старенькой гимнастерке, с выгоревшей пилоткой на темно-русых гладких волосах, показалась Алексею очень усталой и утомленной.
3. На следующее утро Лузгина, в нарядном шелковом голубом платье с взбитыми начесами светло-русых волос, свежая, румяная, пышная и благоухающая, с браслетами и кольцами на пухлых руках, торопливо пила кофе, боясь опоздать на пароход.

Задание 3: Перепишите предложения, устанавливая знаки препинания между однородными или неоднородными определениями.
1. В шкафу хранились все ее богатства: письма Насти, скудные деньги, паспорт, пожелтевшие фотографии самой Катерины Ивановны.
2. Сухие дубовые листья, гул канонады, ночной полет и многое другое – почти все, что я упоминал, вы найдете в этом рассказе.
3. Жизнь, труд, мечту, счастье – все нам Родина дала.
4. Цветов росло там много: журавлиного горошка, кашки, колокольчиков, незабудок, полевых гвоздик.
5. Дома ли, на улице ли, в гостях – везде он чувствовал на себе чей-то взгляд.
6. Татьяна приготовила все необходимое для вышивки, а именно: разноцветные нитки, бисер, блестки, бусины.

Тема: Знаки препинания в предложениях

Объяснение: Знаки препинания — это специальные символы, которые помогают структурировать предложения, обозначить паузы и выделить смысловые части. В данной задаче вам необходимо переписать предложения, поставив нужные знаки препинания.

1. Внезапно, на яркой полосе, пересекающей пол, мелькнула тень.
2. Утомленный прогулкой по болоту, я забрел в сарай и глубоко уснул.
3. Мать размышляла о бесчисленных деревнях, прижавшихся к земле, и о людях, тайно ожидавших приход правды.
4. Пламя перескочило на хвою и, раздуваемое ветром, вспыхнуло с шумом.
5. Утомленный новыми впечатлениями, я заснул раньше обычного.
6. Гонимые весенними лучами, с окрестных гор сбежали снега мутными ручьями на затопленные луга.
7. У маленького Тараса (нет продолжения предложения).

Совет: Для правильной постановки знаков препинания, необходимо обратить внимание на смысл предложения и его структуру. В данной задаче вы можете использовать запятые для выделения оборотов, вводных слов и однородных членов предложения. Также можно использовать тире для выделения придаточных предложений.

Упражнение: Перепишите предложение с правильной постановкой знаков препинания и обоснованием их использования: «Утомленный долгой прогулкой и непогодой я вернулся домой».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!