В понедельник Володя двигался из дома в школу с одной и той же скоростью. Во вторник он также шёл с такой же скоростью, но когда
Объяснение:
Чтобы решить эту задачу, мы должны использовать основную формулу, связанную со скоростью, временем и расстоянием. Эта формула выглядит так: расстояние = скорость * время. В данной задаче неизвестно ни расстояние, ни скорость, но мы знаем, что скорость Володи во вторник была в два раза больше, чем в понедельник.
Итак, пусть понедельником Володя затратил время t1 на свой путь до школы. Значит, его скорость в понедельник будет D / t1, где D — это расстояние от его дома до школы. Во вторник он также затратил время t1 на свой путь до трети пути, затем на сбор учебников его затормозили еще 5 минут, после чего он побежал до школы со скоростью в два раза большей, то есть скорость стала 2 * D / t1. Таким образом, Володя затратил на вторник такое же время, которое он затратил на путь в понедельник.
Получается уравнение: t1 = t1 + 5 + D / (2 * D / t1). Разрешив его, мы найдем значение t1.
Пример использования:
Для решения данной задачи, нам необходимо использовать алгебраическое выражение, чтобы выразить t1. Таким образом, мы получаем уравнение: t1 = t1 + 5 + D / (2 * D / t1).
Разрешая это уравнение, получим значение t1.
Совет:
Чтобы лучше понять эту задачу, рекомендуется переписать и переставить уравнение таким образом, чтобы одна сторона равнялась нулю. Затем, используя алгебруические навыки, разрешите уравнение, чтобы найти значение времени t1.
Упражнение:
Сколько времени Володя затратил на путь в понедельник, если во вторник он потратил столько же времени на путь с учетом задержки? (Ответ в минутах)