1. Пожалуйста, расставьте знаки препинания и укажите цифры, обозначающие позиции, где должны быть запятые. В конце

1. Пожалуйста, расставьте знаки препинания и укажите цифры, обозначающие позиции, где должны быть запятые. В конце концов, мир всегда вознаграждает людей, демонстрирующих образцы исполнения своих обязанностей, людей, храбрых, честных, неподкупных, у которых не иссякает решимость.

2. Он, мир, уважает индивидов, уверенных в своем призвании и преданно исполняющих его, людей, которые не стесняются сказать «нет», не боятся сказать «не могу», людей, занимающих своё место с достоинством, людей, которые не покладают руки от труда и творчески мыслящих.

3. В отечественной истории не раз случалось, что истинные таланты и настоящие победители оттеснялись на задний план, в то время как почести и аплодисменты доставались напыщенным фаворитам, второстепенным фигурам или иностранным союзникам, чье первенство подкреплялось умелыми льстителями и преклоняющимися низко.

4. Сколько военных и других «гениев» пытались сделать «верхами» и секретными обществами, беспринципные приближенные к трону, владельцы открытых и скрытых богатств. Общество и высший свет поклонялись им, в то время как средние и невыразительные начальники даже в лучшем случае не могли подчинить армию и флот.

5. Казалось бы, самой важной фигурой в российском флоте в конце 18-го века был настоящий адмирал русских эскадр, адмирал Ушаков. Однако вскоре после его отставки о нем стали забывать, как в императорском дворце, так и в Адмиралтейств-коллегии, на флотских штабах и в морских училищах. В итоге русский флотоводец Фёдор Иванович Ушаков закончил свой век, оставшись забытым властью и флотскими командирами, здесь, в центре России, в Тамбовщине.

6. Ветер прибежал, пытаясь завернуть и пеленать одинокого адмирала, но тот отгонял его рукой, требуя сохранить видения. Вдали от моря великий флотоводец Отечества завершил свою жизнь. Показалось, что слава покинула его навсегда, она покинула его даже раньше, чем его собственная жизнь завершилась.

7. Ушаков часто рассказывал о капризах Дона, его нестабильных ветрах и опасных водоворотах, где можно находиться надолго. Он учил, как нужно выбирать смелых людей для флота, тех, кто не боится вод и водоворотов.

8. Судно врезалось носом в песок, и солдаты, сегодня служившие в флоте, падали — одни на скамьи, другие на палубу. Часовой, стоявший у кормы и, возможно, задремавший, упал в воду и закричал. Ушаков, чтобы вернуть команду к сознанию, приказал: «Отдать якорь! Сушить вёсла! Кормовому, брось конец тому, кто тонет, иначе он утонет в луже».

9. Пройдя все этапы флотской службы и освоив мастерство управления кораблями, а также искусство морских боев, Фёдор Ушаков стал настоящим флотоводцем. И в то время, когда он казался отказываться от традиционных методов парусного флота, он разрабатывал новые тактики, ища эффективные пути. В своем докладе М. Войновичу, он писал: «…нельзя всегда придерживаться старых правил эволюции. Иногда нужно сделать нечто новое, не нарушая важнейших правил, если это возможно.»

10. В российских военно-морских силах был свой флотоводец — Фёдор Фёдорович Ушаков. Не все в флоте подчинялось его контролю, но в таких условиях Ушаков стал образцом целостности, энергии

Тема: Знаки препинания и их использование

Объяснение: Знаки препинания играют важную роль в тексте, они помогают структурировать и передавать смысл предложений. Пропущенные или неправильно поставленные знаки препинания могут привести к непониманию или искажению смысла текста. В данной задаче требуется правильно расставить запятые в предложении и указать их позиции числами.

Пример использования: В конце концов, мир всегда вознаграждает людей, демонстрирующих образцы исполнения своих обязанностей, людей, храбрых, честных, неподкупных, у которых не иссякает решимость.

Совет: Чтобы правильно расставлять запятые, следует обратить внимание на части речи и связь между словами. Запятая обычно ставится перед союзами «и», «или», «но», «да», «также» и др., а также после вводных слов и слов-обращений. В данной задаче можно обратить внимание на перечисление качественных признаков, которые нужно выделить запятыми.

Упражнение: Пожалуйста, расставьте запятые в следующем предложении: «Я пошел в магазин и купил хлеб молоко сок и яблоки».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!