Проведите анализ знаков препинания и обозначьте цифры, на которых должны стоять запятые, при сравнении
Разъяснение:
Для проведения анализа знаков препинания и обозначения запятых в предложениях «мальчик бежит по двору» и «мальчик бегает по двору», необходимо учесть следующее. В первом предложении применяется глагол-сказуемое «бежит», указывающий на действие, совершающееся в одном направлении в определенный момент времени. Во втором предложении представлен глагол «бегает», обозначающий действие, совершающееся не в определенном направлении, и не в какой-то конкретный момент, а повторяющееся.
Чтобы выразить эти различия, в предложении «мальчик бежит по двору» запятая не требуется, так как глагол-сказуемое указывает на однократное и направленное действие. А в предложении «мальчик бегает по двору», запятая ставится после слова «мальчик» перед глаголом «бегает», чтобы выделить длительное и повторяющееся действие.
Пример использования:
Предложение 1: «Мальчик бежит по двору.»
Предложение 2: «Мальчик, бегает по двору.»
Совет:
Чтобы лучше понять различия между однократными и повторяющимися действиями в предложениях, рекомендуется обратить внимание на глагол-сказуемое и определить, происходит ли действие в определенный момент времени или повторяется в течение какого-то периода.
Задание для закрепления:
Выпишите предложения, в которых встречаются глаголы с однократными действиями, и обозначьте, есть ли в этих предложениях запятые.
1. Мы смотрим новый фильм.
2. Кот прыгнул на стол.
3. Мальчик ездит на велосипеде.
4. Она поет в церковном хоре.
5. Я каждую неделю говорю с родителями.