Скопируйте предложения, определите однородные и неоднородные члены, выделите определения и установите знаки

Скопируйте предложения, определите однородные и неоднородные члены, выделите определения и установите знаки препинания. 1 Московским жителям позволяло способствовать земледелие удачное географическое расположение. 2 Этот край был связан торговыми маршрутами с Смоленском, Новгородом, Полоцком, и Волжской Булгарией. 3 Дождь в октябре шёл долгий и надоедливый. 4 В этом маленьком, уже тронутом поздней осенью саду было как-то грустно и по-хорошему. 5 Маленькое складное кругленькое зеркальце Алёша передал ему. 6 Торопливый топот бойких овечьих ног послышался со стороны деревни. 7 Грозовая прохлада быстро сменила летний жаркий день. 8 Прозрачное синее небо и свежую зеленую травку он с наслаждением разглядывал. 9 Он был высоким, толстым, и неказистым человеком.
Тема: Однородные и неоднородные члены предложения, определения и знаки препинания

Объяснение: Однородные члены предложения — это члены предложения, которые выполняют одну и ту же функцию и могут быть выражены одним и тем же общим словом или словосочетанием. Неоднородные члены предложения — это члены предложения, которые выполняют разные функции или не могут быть выражены одним и тем же общим словом или словосочетанием.

Определения — это слова или словосочетания, которые дают дополнительную информацию о предмете или явлении. Они могут быть выделены запятыми или тире.

Знаки препинания — это символы, используемые для структурирования предложений и обозначения паузы при чтении. В данной задаче мы будем работать с запятыми.

Пример использования:
1. Московским жителям позволяло (однородные члены) способствовать земледелие (неоднородные члены) удачное географическое расположение.
2. Этот край (неоднородные члены) был связан торговыми маршрутами с Смоленском, Новгородом, Полоцком и Волжской Булгарией (однородные члены).
3. Дождь в октябре (неоднородные члены) шёл долгий и надоедливый (однородные члены).
4. В этом маленьком, уже тронутом поздней осенью саду (неоднородные члены) было как-то грустно (однородные члены) и по-хорошему (однородные члены).
5. Маленькое складное кругленькое зеркальце (однородные члены) Алёша передал ему (неоднородные члены).
6. Торопливый топот бойких овечьих ног (неоднородные члены) послышался со стороны деревни (неоднородные члены).
7. Грозовая прохлада (неоднородные члены).

Совет: Для определения однородных и неоднородных членов предложения, обратите внимание на выполняемую ими функцию и их связь между собой. Для определения определений, ищите слова или словосочетания, которые дают описание или характеристику предмета или явления. При работе с знаками препинания, помните о правилах постановки запятых и тире в предложениях.

Упражнение: Определите однородные и неоднородные члены предложения, выделите определения и установите знаки препинания:
1. В этой уютной комнате были большая удобная кровать и небольшой столик.
2. Чистая свежая вода и сочные фрукты были на столе.
3. Дети радостно играли и шумно смеялись во дворе.
4. Яркое солнце, нежный бриз и пение птиц создавали волшебную атмосферу.
5. Мягкий пушистый ковер украшал пол в гостиной.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!