Распределите слова по следующим группам: разговорная лексика, типичная для некультурного городского населения

Распределите слова по следующим группам: разговорная лексика, типичная для некультурного городского населения, общеупотребительные слова (нейтральные). Скажите, упомяните, вкалывать, барышничать, скоромничать, наворовать, нахапать, стырить, вскопать, провалить (экзамен), сутяжничать. Мода, стульчик, котенок, ворон, стаканчик, свечка, стол, бабка, грязища, водица, гусь, служба, машина, уродина, хват, рыба, хлебушек.
Тема: Распределение слов по группам

Инструкция: В данной задаче необходимо распределить предложенные слова по следующим группам: разговорная лексика, типичная для некультурного городского населения, общеупотребительные слова (нейтральные). Для определения к какой группе относится каждое слово, необходимо учесть его уровень формальности и употребление в различных контекстах.

Разговорная лексика — это слова используемые в разговорной речи, которые могут быть неразрешимыми, грубыми или сленговыми. Для данной задачи к разговорной лексике можно отнести следующие слова: вкалывать, барышничать, скоромничать, наворовать, нахапать, стырить.

Следующей группой будет являться типичная для некультурного городского населения лексика. В неформальной речи такие слова могут использоваться без проблем, но в более формальных ситуациях они могут звучать неприлично или неприемлемо. В данной задаче к этой группе можно отнести слова: уродина, грязища.

Общеупотребительные слова (нейтральные) — это слова, которые характерны для общего языка и используются в различных ситуациях. В данной задаче к этой группе можно отнести следующие слова: мода, стульчик, котенок, ворон, стаканчик, свечка, стол, бабка, водица, гусь, служба, машина, хват, рыба, хлебушек.

Пример использования: Употребите слово «машина» в предложении.

Совет: Чтобы лучше понять уровень формальности слова, рекомендуется обращать внимание на контекст, в котором оно используется. Также полезно изучать различные примеры употребления слова и обратить внимание на его частотность в литературе и разговорной речи.

Задание для закрепления: Определите, к какой группе относятся слова «скоромничать», «грязища», «всеядный», «масленок», «педагог».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!