Задание 1. Какая отличительная черта личности позволила Александру Суворову преодолеть свои

Задание 1. Какая отличительная черта личности позволила Александру Суворову преодолеть свои неблагоприятные природные задатки? Укажите пример ситуации в жизни, когда природные задатки, наоборот, мешают достижению успеха в учебе, увлечениях, профессии.

Задание 2. Какой вид взаимоотношений между людьми иллюстрирует ситуация на фотографии? Назовите не менее двух известных вам видов межличностных отношений.

Задание 3. С использованием понятий личность, общение, ребенок, воспитание, понимание, психологи, составьте краткое сообщение (из 5-7 предложений) о взаимодействии с ребенком на основе обществоведческих знаний.

Задание 1. Образование личности Александра Суворова
Пояснение: Александр Суворов был знаменитым русским полководцем и генерал-фельдмаршалом. Отличительной чертой его личности, которая позволила ему преодолеть свои неблагоприятные природные задатки, была его напористость и упорство в достижении целей. Суворов был известен своим строгим требовательным характером, стремлением к совершенству и непреклонностью перед трудностями. Он был очень твердым и уверенным в своих силах, что позволяло ему ставить перед собой высокие цели и добиваться их. Пример ситуации, когда природные задатки мешают достижению успеха, может быть ситуация, когда ученик имеет низкую физическую выносливость, что представляет проблему в достижении успеха в спорте или физической активности.

Задание 2. Межличностные отношения на фотографии
Пояснение: Ситуация на фотографии иллюстрирует тип межличностных отношений, который называется «дружба». В дружеских отношениях люди проявляют взаимопонимание, поддержку и уважение друг к другу. Друзья совместно проводят время, делятся радостями и трудностями, помогают друг другу. Также на фотографии можно увидеть пример отношений «сотрудничество», так как люди на ней работают вместе для достижения общей цели. Этот вид отношений характеризуется взаимным доверием, взаимопониманием и сотрудничеством в решении задач.

Задание 3. Взаимодействие с ребенком
Пояснение: Взаимодействие с ребенком основывается на нескольких понятиях: личность, общение, ребенок, воспитание, понимание и психологи. Личность ребенка формируется через взаимодействие с окружающими людьми, включая родителей, педагогов и других детей. Общение является ключевым элементом взаимодействия с ребенком, так как через него передается информация, эмоции и опыт. Воспитание направлено на развитие и формирование личности ребенка, а понимание его индивидуальных потребностей и особенностей является важным аспектом взаимодействия. Психологи играют важную роль в процессе взаимодействия с ребенком, так как они помогают понять его эмоциональные и психологические особенности, а также предоставляют рекомендации и советы по воспитанию и общению.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!