Прочитайте повестку А. Жвалевского и Е. Пастернак «Время всегда хорошее». Выполните задачи (письменно): 1) Проанализируйте

Прочитайте повестку А. Жвалевского и Е. Пастернак «Время всегда хорошее». Выполните задачи (письменно): 1) Проанализируйте текст повести. Какие особенности речи героев повести указывают на изменения в жизни школьников и общества в целом в настоящем веке? 2) Найдите в тексте устаревшие слова, обозначающие предметы и понятия из школьной жизни в советское время (напишите 5-10 примеров). 3) Найдите и запишите примеры слов, появившихся в русском языке в последнее время. К какой тематической группе они относятся? 4) Распределите записанные слова на заимствованные и образованные в русском языке. 5) Найдите в тексте примеры слов, относящихся к разговорной речи. Разделите их на жаргонизмы и просторечия. Напишите несколько жаргонизмов и определите, к какому или к каким жаргонам они относятся. Встречаются ли жаргонизмы во всех фрагментах текста? 6) Сделайте вывод о том, какие тенденции развития русского языка отображены в повести «Время всегда хорошее».
Тема: Анализ текста повести «Время всегда хорошее»

Пояснение: Повесть «Время всегда хорошее» написана А. Жвалевским и Е. Пастернак и является литературным произведением, в котором рассказывается о жизни школьников и изменениях в обществе в настоящем веке. Чтобы выполнить задание, необходимо тщательно проанализировать текст повести, обратив внимание на особенности речи героев, которые могут указывать на изменения в жизни школьников и общества в целом.

Пример использования:
Задача 1: Проанализируйте текст повести «Время всегда хорошее». Какие особенности речи героев повести указывают на изменения в жизни школьников и общества в целом в настоящем веке?

Совет: Чтобы лучше понять текст повести и выделить особенности речи героев, рекомендуется внимательно прочитать повесть и обратить внимание на использование современных терминов, непривычных для прошлых времен, а также языковых конструкций, которые могут указывать на актуальные изменения в современной школьной жизни и обществе.

Задание:
Задача 2: Найдите в тексте устаревшие слова, обозначающие предметы и понятия из школьной жизни в советское время (напишите 5-10 примеров).

Твой друг не знает ответ? Расскажи!