9. Найдите предложение, в котором нарушено правильное соотношение времен глаголов-сказуемых. 1) Каждый человек

9. Найдите предложение, в котором нарушено правильное соотношение времен глаголов-сказуемых.
1) Каждый человек впервые увидел солнце на родине, и начал говорить в родном краю.
2) Заключается в умении таким образом приложить данную мысль, чтобы она приняла и засела в нас.
3) Нет ничего проще, чем заблудиться в себе, ибо тогда никто не сможет.
4) Тебе кажется, что ты знаешь, где в тебе совесть или воля.
10. Укажите пример, содержащий ошибку.
1) Замерзший на ветру.
2) За книгой, забытой на скамейке.
3) Обретший друга.
4) По дороге, уводимой на север.
11. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) Вкусные тортики.
2) С обоими соседками.
3) Плещущая волна.
4) Ударив хлеще.
12. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) День обычен.
2) Килограмм мандаринов.
3) Девятистами литрами.
4) Выкошу луг.
13. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) Сила армии.
2) Две тысячи тринадцатый год.
3) Более плохо.
4) Вкусное салами.
14. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) Крыша каплет.
2) Российские паспорта.
3) Более интенсивный.
4) Пятеро женщин.
15. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) Самая яркая звезда.
2) Килограмм изюма.
3) Хнычет каждый день.
4) К полутору.
16. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Не бегите быстро.
Компетентный судья.
Звучит звонче.
Около пятисот спортсменов.
За их подвиги.
17. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Легкая тюль.
Режу о космосе.
Продажа полотенец.
Менее сговорчивый.
Мой чай сладже.
18. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Наиболее оптимальный.
Жжешь дрова.
Две отличницы.
Разделить на несколько долей.
Две пары носков.
19. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Обеими руками.
Моложе нее.
Раздо лучше.
Привык к успеху.
Сто граммов.
20. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ста двенадцатью книгами.
Полощу белье.
Водитель.
Положи в шкаф.
Шерстяные свитера.
Задача 9: Правильное соотношение времен глаголов-сказуемых

Разъяснение: В предложении должно быть правильное соотношение времен глаголов-сказуемых для логической и грамматической правильности. Неправильное соотношение времен может привести к неправильному передаче значения или смысла предложения. Давайте рассмотрим предложения и найдем, в каком предложении нарушено правильное соотношение времен глаголов-сказуемых.

1) В этом предложении есть одно предложение, где нарушено правильное соотношение времен глаголов-сказуемых. Вторая часть предложения должна иметь глагол в прошедшем времени, учитывая, что первая часть предложения также в прошедшем времени. Правильная форма будет: «Каждый человек впервые увидел солнце на родине и начал говорить в родном краю.»

Пример использования: Предложение, в котором нарушено правильное соотношение времен глаголов-сказуемых, это предложение номер 1): «Каждый человек впервые увидел солнце на родине, и начал говорить в родном краю.»

Совет: Внимательно читайте предложения и обратите внимание на времена глаголов-сказуемых. Сопоставите эти времена в предложениях, чтобы они соответствовали друг другу и передавали правильный смысл.

Практика: Исправьте предложение номер 1) так, чтобы оно имело правильное соотношение времен глаголов-сказуемых.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!