Придумайте лингвистическую сказку о городе Называнск и образовании имен существительных с помощью суффиксов

Придумайте лингвистическую сказку о городе Называнск и образовании имен существительных с помощью суффиксов -очк-, -ечк-, -ищ(е), -ик-, -ек-, -иц-, -ец-, -изн-, -от(а), -ин(а), -чик-/щик-, -о-е-, -еньк(а)/-онька(а), -(ен)к(а)/-(ин)к(а), -ышк-/ишк-, — есть/-ость.
Тема: Образование имен существительных с помощью суффиксов

Пояснение:
Суффиксы -очк-, -ечк-, -ищ(е), -ик-, -ек-, -иц-, -ец-, -изн-, -от(а), -ин(а), -чик-/щик-, -о-е-, -еньк(а)/-онька(а), -(ен)к(а)/-(ин)к(а), -ышк-/ишк-, — есть/-ость являются так называемыми суффиксами притяжательности, делая имена существительные более уменьшительными, ласкательными или превращая их в образованные слова.

Пример использования:
В далёком городе Называнске жил маленький мальчик по имени Иван. У него были многочисленные друзья и знакомые со странными именами. К нему приходили Лёня, Сашенька, девочка Машенька и даже Вовочка. Они были очень маленькими, но у каждого из них были свои интересы и таланты. Лёня был старше других и всегда помогал в учебе, он был отличником и очень умным мальчиком. Сашенька была милая и хрупкая, её друзья часто называли её Сашенькой, чтобы показать свою заботу и любовь к ней. Машенька, очень аккуратная и чистоплотная девочка, умела готовить и помогала всем своим друзьям с удовольствием. А Вовочка был очень смешным и прикольным малышом, его друзья звали его Вовочиком, потому что он всегда рассказывал забавные истории. Иван и его друзья вместе проводили замечательное время в городе Называнске.

Совет:
Для лучшего понимания образования имён существительных с помощью суффиксов рекомендуется учить основные суффиксы вместе с их значениями и примерами слов. Затем можно составлять собственные предложения, используя эти суффиксы, что поможет запомнить изучаемый материал.

Упражнение:
Создай собственное предложение, используя один из суффиксов, указанных выше.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!