1. Я не верю, что писатель может быть равнодушен к своим героям. 2. Там, где глаз не мог различить в темноте поле от

1. Я не верю, что писатель может быть равнодушен к своим героям.
2. Там, где глаз не мог различить в темноте поле от неба, ярко мерцал огонек.
3. Под вечер мы пошли на ту лужайку, где росли огромные дубы.
4. Струшке хотелось повторить свой рассказ столько же, сколько мне хотелось его слушать.
5. Запишите местоимения и определите их категории. Запишите слово с чередующейся согласной в корне. Запишите слово, где правописание приставки зависит от следующего звука. Определите связи в словосочетаниях: К героям, вышли на лужайку, огромные дубы, мерцал там. Выполните задания с 10-13.
10. В предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Запишите номера запятых при вводном слове. Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие космические картинки. И это, конечно, нравилось ребятам, но я всё равно был среди них чужим.
11. Определите количество грамматических основ в предложении 27. Запишите цифрой.
12. В предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Запишите номер запятой, обозначающей сочинительную связь между частями сложного предложения. Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. Ребята играли почти каждый день, особенно летом. И я постепенно познакомился с ними, и мы все хорошо обошлись друг с другом.
13. Найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных в предложениях 17–22. Запишите номер этого предложения. Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
Тема: Литература

Описание:
1. Утверждение, что писатель не может быть равнодушным к своим героям, основывается на том, что писатель является создателем героев и относится к ним с особым вниманием и заботой. Писатель вкладывает в своих героев часть своей души и переживаний, поэтому невозможно быть равнодушным к своим собственным творениям. Каждый герой является неким отражением писателя, и через него писатель выражает свои мысли, эмоции и идеи.

Пример использования:
Утверждение, что писатель не может быть равнодушным к своим героям, обосновывается тем, что писатель создает каждого героя с особой тщательностью и вложением своей души. Он задает им определенные черты характера, опыт и эмоции, чтобы они ожили на страницах книги и смогли вызвать реакцию у читателей.

Совет:
Для лучшего понимания этой темы, рекомендуется прочитать различные произведения литературы и обратить внимание на тонкие нюансы, которые писатели используют для создания своих героев. Также стоит обсудить эту тему с другими студентами и выразить свое мнение о том, есть ли возможность быть равнодушным к своим героям.

Упражнение:
Напишите эссе на тему «Отношение писателей к своим героям». В работе обоснуйте, почему писатели не могут быть равнодушными к своим героям, используя примеры из известных литературных произведений.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!