По вашей просьбе, вот 2.1. Справедлимы ли его предложения и каковы причины для этого? 2.2. Предложите собственные действия

По вашей просьбе, вот

2.1. Справедлимы ли его предложения и каковы причины для этого?

2.2. Предложите собственные действия.

Задача: По вашей просьбе, вот 2.1. Справедлимы ли его предложения и каковы причины для этого?

Разъяснение: Не совсем понятно, что значит «его предложения», поскольку в задаче нет информации о том, о ком или о чем идет речь. Однако, в контексте школьных предметов и домашних заданий, предположим, что «его» относится к школьнику или ученику, а «предложения» — к его утверждениям или ответам. Для того чтобы определить, справедлимы ли его предложения, необходимо знать, что именно было утверждено и каким образом. Без этой информации, невозможно дать точный ответ.

Пример использования:
Школьник: «Мне кажется, что в задаче 2+2=5 явная ошибка, и предложение не справедливо.»
Учитель: «Да, ты прав. В данном случае, ответ 2+2=4, а не 5. Твое предложение справедливо, потому что основано на математической логике и правильно использованных правилах сложения.»

Совет: Всегда старайтесь понять контекст и задумку автора, прежде чем делать выводы о справедливости предложений. Задавайте вопросы для получения дополнительной информации и объяснений, если что-то неясно или непонятно.

Упражнение: Представьте, что вы школьник, и у вас есть утверждение: «Мне кажется, что необходимо больше обратить внимание на экологические проблемы.» Обоснуйте, справедлимо ли это предложение, и приведите свои причины.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!