Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе I. Чтение. 1. Прочитайте тексты и определите их
Задание: Прочитайте тексты и определите их соответствие категориям A-F. Каждая категория соответствует только одному тексту, при этом один из них лишний.
A- Начало школьного года
B- Зима
C- Город
D- Моя учительница
E- Мой друг
F- Дом
G- Класс
Тексты:
1. Её зовут Алиса Петровна. Она учитель биологии. Она веселая, дружелюбная, но строгая. Дети любят Алису Петровну. Она проводит интересные перемены, любит играть. Она занимается спортом, посещает театры и музеи.
2. 1 сентября начинается школа. Все ученики радуются встрече с друзьями и получению новых учебников. Этот день называется началом школьного года. Ученики и учителя с нетерпением ждут этого дня.
3. Мы часто проводим время вместе. Он очень добрый и всегда готов помочь. Мой друг играет на гитаре и любит петь. Мы часто ходим в кино или просто гуляем по городу.
4. В городе много разных магазинов, кафе и театров. Здесь есть много интересных мест, которые можно посетить. Вечером город становится особенно красивым, когда зажигаются фонари.
5. В зимнее время года становится очень холодно. На улицах появляются снежинки, и все покрыто белым покрывалом. Мы катаемся на санках и строим снеговиков.
6. Мы проводим много времени в классе. Здесь мы учимся, читаем, решаем задачи. В классе много парт, на которых сидят ученики. Здесь также есть доска, на которой пишет учитель.
Решение:
1. Текст 1: D- Моя учительница (Из текста ясно, что речь идет об учительнице биологии)
2. Текст 2: A- Начало школьного года (Текст описывает начало школы, 1 сентября)
3. Текст 3: E- Мой друг (Рассказывается о друге, который играет на гитаре и любит петь)
4. Текст 4: C- Город (Текст описывает город с его магазинами, кафе, театрами и фонарями)
5. Текст 5: B- Зима (Из текста видно, что рассказывается про зимнее время года с снежинками и снеговиками)
6. Текст 6: G- Класс (Описывается класс, где учатся и решают задачи)
Однако, в тексте 5 описывается зима и снежинки, что не соответствует ни одной из категорий. Поэтому текст 5 можно считать лишним.
Задание: Определите соответствие следующих текстов к категориям A-F:
1. Мы благодарны пандемии за новые возможности: каждый участник работы может пройти образовательные курсы онлайн.
2. Летом мы отправились на море. Плавали, загорали и отдыхали!
3. В нашей школе есть столовая, где мы обедаем во время больших перемены между уроками.
4. На уроке физкультуры мы играли в футбол и проводили атлетические соревнования.
5. В прошлом году мы посетили музей природы и увидели много интересных экспонатов.
6. Каждое утро мы здороваемся со своими одноклассниками, прежде чем начать уроки.
Совет: Для определения соответствия текстов категориям, внимательно изучите каждый текст и обратите внимание на ключевые слова или предложения, которые указывают на определенную категорию. Если сомневаетесь, перечитайте категории еще раз и сравните с контекстом текста.
Упражнение (Упражнение):
Попробуйте самостоятельно определить соответствие текстов категориям A-F без моей помощи.