Мальчик — старший дошкольник. В его поведении можно выделить следующие характеристики. Например, он
Пояснение: В поведении мальчика-старшего дошкольника можно выделить несколько характеристик. Во-первых, он проявляет желание поесть, но иногда намеренно проливает суп на пол. Это может быть связано с его стремлением привлечь внимание или протестом, особенно когда он не получает желаемое. Во-вторых, он может начать отказываться от предлагаемой еды, но как только кто-то другой начинает есть, он всегда присоединяется. Вероятно, это связано с его стремлением быть включенным в группу или подражанием. В-третьих, когда мать уходит из дома, он идет с ней, но отказывается идти, когда ей сказано «Подготовься, мы идем». Возможно, это проявление нежелания менять привычное окружение или явление «расслабления» после испытания раздражения.
Пример использования: В данном примере можно увидеть, что мальчик проявляет несогласие и капризы по отношению к еде и привычному окружению, а также использует плач и крики в качестве способа привлечения внимания и манипуляции.
Совет: Для более понимания поведения старшего дошкольника, родителям и взрослым нужно обращать внимание на его эмоции, настроение и нужды. Важно поддерживать консистентность взаимодействий и правила, но также предоставлять возможности для самовыражения и выбора, чтобы помочь развивать самостоятельность и уверенность в себе.
Упражнение: Представьте, что вы родитель этого мальчика-старшего дошкольника. Как бы вы поступили в каждой из ситуаций, чтобы справиться с его поведением? Напишите свои идеи и обоснуйте их.