А) Расскажи об истории оловянного солдатика, рассмотренной с точки зрения маленького мальчика, его владельца. При этом

А) Расскажи об истории оловянного солдатика, рассмотренной с точки зрения маленького мальчика, его владельца. При этом обрати внимание на то, что знал солдатик, а на что был неосведомлен.

Б) Создай сказку, где сочетаются реальное и фантастическое, о каком-либо неодушевленном объекте. В этой истории предмету можно было бы мыслить, испытывать эмоции и, возможно, даже говорить.

Тема: История оловянного солдатика, рассмотренная с точки зрения маленького мальчика

Объяснение:
Эта история рассказывает о владельце оловянного солдатика, маленьком мальчике, который играет с ним. Мальчик очень заботится о своем солдатике, с которым он проводит много времени. Он видит, как солдатик проявляет мужество и храбрость в своих приключениях.

Однако, мальчик не знает, что для оловянного солдатика существует мир за пределами его игр. Он не знает, что солдатик испытывает эмоции и может ощущать одиночество и страх, защищая своего владельца в битве с другими игрушками. Мальчик не понимает, что его игры являются реальными приключениями для солдатика.

Один из примеров, где мальчик был неосведомлен о жизни солдатика, может быть ситуация, когда мальчик забыл своего солдатика на улице во время игры и тот остался ночевать на улице под дождем. Солдатик испытал грусть и одиночество, но мальчик этого не знал.

Пример использования: Представь, что ты мальчик, рассказывающий своему другу о своем оловянном солдатике. Расскажи ему, как вы проводите время вместе и чему учитесь от него. Затем расскажи, как однажды мама нашла этого солдатика на улице, промокшего под дождем, и привела его домой, чтобы ты продолжал с ним играть.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!