Бір шалдың кеңесінде бір бала бастап «баламның аты кім?» деп сұралады. Бала жауап беріп: «Менің атым – дүниенің

Бір шалдың кеңесінде бір бала бастап «баламның аты кім?» деп сұралады. Бала жауап беріп: «Менің атым – дүниенің құрметі, адамның мақтанышы» деп айтты. Ақсақал сіздің атыңыз кім дегенде «біткенің атынан танысыңыз» деп айтты. Содан соң, бала қарияның атын білген пе? Тек көріңіз. Тапқан адамдың білімі – адам деген сөзді амалдауға мүмкіндік беретін несіздік.
Тема: Наименование

Объяснение: По заданию, ребенок задал вопрос: «Как зовут моего ребенка?». Ребенок отвечает: «Мое имя — всемирное достояние, сокровище человечества». Затем старший человек спрашивает: «Как тебя зовут?» в смысле «Знакомы ли вы с именем?» После этого, бабуля спрашивает имя девочки. Просто посмотрите. Знание человека, как это следует из сказанного, дает возможность применять слово человека.

Пример использования:
Вопрос: Как зовут моего ребенка?
Ответ: «Мое имя — всемирное достояние, сокровище человечества».
Вопрос: Как тебя зовут?
Ответ: «Знакомы ли вы с именем?»
Вопрос: Как зовут девочку?
Ответ: (Ответ школьника)

Совет: Чтобы понять смысл и значение идентификации, важно знать, что имя является важной частью личности каждого человека. Имея имя, мы можем быть идентифицированы и различаться друг от друга. Имя также может отражать наши культурные и семейные ценности. Лучший способ запомнить и понять имя — это повторять его и использовать в разговоре.

Дополнительное задание:
1. Какое прозвище Шерлока Холмса?
2. Как зовут героя романа «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского?
3. Как зовут принцессу из сказки «Рапунцель»?
4. Назовите имя главного героя фильма «Титаник».
5. Как зовут главного героя мультфильма «Холодное сердце»?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!