Complete the graphic organizer based on the passage you read in exercise 7. Now, utilize your notes and conjunctions to compose

Complete the graphic organizer based on the passage you read in exercise 7. Now, utilize your notes and conjunctions to compose a summary of the passage. Characters: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Setting: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Main event(s): . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Описание:

Для выполнения данной задачи необходимо воспользоваться графическим органайзером и прочитанным в упражнении 7 текстом. Данный органайзер содержит несколько пунктов, которые требуется заполнить информацией из текста.

Пример использования:

Персонажи: 1. Главный герой – Джонни. 2. Его друг – Том. 3. Учитель – мистер Браун.

Место действия: Школа №5, класс 5Б.

Основные события: 1. Джонни и Том соревнуются в кроссе. 2. Мистер Браун объявляет результаты и поздравляет победителей. 3. Джонни побеждает и получает приз.

Совет:

Для составления сводки по тексту рекомендуется использовать союзы и другие слова-связки для объединения информации из графического органайзера.

Например, можно использовать союз «затем» для объединения информации о разных событиях их текста: «Затем Джонни и Том участвуют в соревновании, затем мистер Браун объявляет результаты и наконец, Джонни побеждает и получает приз.»

Задание для закрепления:

Используя графический органайзер и свои заметки, заполните следующие пункты:

Персонажи:
1.
2.
3.

Место действия:

Основные события:
1.
2.
3.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!