Complete the sentences using few, a little, much, many, or a lot of. She’s fairly heavy because she consumes a
Объяснение: В данном упражнении необходимо выбрать правильное слово, чтобы корректно описать количество или объем предметов или веществ. Для этого используются слова few, a little, much, many или a lot of.
— Few используется для описания малого количества для исчисляемых существительных во множественном числе. Пример: Few people attended the meeting. (Мало людей посетило собрание)
— A little используется для описания небольшого объема для неисчисляемых существительных. Пример: I have a little money left. (У меня осталось немного денег)
— Much используется для описания большого объема для неисчисляемых существительных. Пример: There is much work to be done. (Много работы должно быть выполнено)
— Many используется для описания большого количества для исчисляемых существительных во множественном числе. Пример: Many students attended the lecture. (Много студентов посетило лекцию)
— A lot of используется для описания большого количество или объема, как для исчисляемых, так и для неисчисляемых существительных. Пример: She has a lot of friends. (У нее много друзей)
Пример использования:
— Она довольно тяжелая, потому что потребляет большое количество сладостей.
— Могу ли я узнать о ваших пищевых привычках?
— Это не потребует много времени.
— Ее дети не получают полноценного питания — они избегают употребления овощей.
— Сколько сахара вы добавляете в кофе?
— Можно ли мне получить еще чай?
— Я избегаю употребления фруктов — мне следует потреблять больше.
Совет: Для лучшего понимания различий между few, a little, much, many и a lot of рекомендуется отдельно изучить их грамматические правила и примеры использования. Это поможет вам правильно выбирать соответствующее слово в различных ситуациях.
Упражнение: Заполните пропуски в предложении, используя few, a little, much, many или a lot of:
She has ___ friends in her new school.
I have ___ time to finish the project.
He ate ___ chocolate and felt sick.
There are ___ students in the classroom.
I have ___ information about the topic.